суббота, 7 мая 2016 г.

Aveo. Крем-гель для душа с магнолией

Всем доброго времени суток! Сегодня хочу поделиться с Вами своим отзывом на гель для душа родом из Германии. В последнее время моя мама часто заказывает "продукцию из Европы" на различных сайтах. И я, как любитель, попробовать что-то новенькое, особенно товары (точнее марки), которые не привычны для наших прилавков, присоединяюсь к ней. Бывают удачные покупки, бывает полнейший провал. Об этом и хочу сегодня поговорить написать.

Вообще эту покупку можно назвать очень странной, я как "вечно занятой человек" не могу просто сесть и что-то бросить в корзину с мамой в телефонном режиме. Поэтому мы формируем заказы кое-как, как прийдется и т.п. как выражается моя мама. Так и с этим гелем,я заказывала одно, а получила вот это.


Итак, упаковка выполнена из непрозрачного, шершавого пластика (из рук не выскользнет, хотя...)); крышка легко, но плотно закрывается/открывается. 
Текстура. Кремовая, немного тягучая. При намыливании никак не отличается от привычных и обычных крем-гелей, но при выдавливании на мочалку, этот гель тянется как сыр в итальянской пицце)))Пенится замечательно благодаря своему совсем плачевному составу.


Цена. 28,90 грн за 300 мл


Девочки это провал. Никогда в жизни меня так не расстраивал гель для душа. Во-первых, даже мне, человеку далеко не разбирающемуся в составах (но я пытаюсь исправляться и теперь начинаю обращать внимание на этикетку), понятно, что здесь сплошная химия, ведь на втором месте после воды "красуется" SLS. Во-вторых, аромат. Я даже не знаю как его описать...Какой-то запах пластика что-ли. В-третьих, безумно сушит кожу, я это чувствую даже за тот короткий период, когда вылажу из ванной и вытираюсь полотенцем, т.к. после этого всегда наношу какой-нибудь крем/лосьон/молочко для тела. Вообщем, вкратце, увидите сие чудо мыльное - бегите.

Плюсы: стоимость, экономичность
Минусы: состав; аромат; сушит кожу

Самое интересное это то, что когда я спросила у мужа впечатления о геле, он ответил: "Ну нормальный, вроде, тело не чешится")))

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Guam. Crema contorno occhi. Отзыв на микроклеточный контур-крем для век

Всем привет! Позади отметка в 30 лет, а значит, что уже самое время помогать своей коже выглядеть лучше и не игнорировать уход. Сегодня хочу...