воскресенье, 12 ноября 2017 г.

Oriflame. Крем для загрубевшей кожи ног Feet Up Advanced

Всем привет!

Для того, чтобы наши ножки выглядели красивыми, уходом за ними не стоит пренебрегать. Один из самых простых способов делать это - регулярно использовать крем для ног. Смотря на то, как мой папа мучается с возникающими трещинами на пятках, я с самого детства очень тщательно относилась к уходу за стопами. К счастью, мне удалось избежать проблем и помимо ежедневного нанесения крема, я один раз в неделю (летом чаще, смотрю по состоянию стоп) прохожу по ним пемзой и снимаю загрубевший слой. Сегодня хочу рассказать Вам об одном из полюбившихся мне помощников - креме для загрубевшей коже от Oriflame


Формула с маслом какао, пантенолом, мочевиной и комплексом MINERAL4EBLEND помогает восстановить мягкость и гладкость сухой и загрубевшей кожи стоп и защитить ее от потери влаги.Обеспечивает 24 часа увлажнения кожи.Смягчает, разглаживает и увлажняет.Обеспечивает заметные результаты через три дня использования.Содержит 10% мочевину, один из лучших ингредиентов для восстановления естественного процесса гидратации кожи.Имеет насыщенную текстуру и нежный аромат.Быстро впитывается.
Как использовать: Наноси крем на очищенную кожу стоп массирующими движениями, уделяя внимание сухим участкам, два раза в день, утром и вечером, после душа или ванны
Состав: AQUA, UREA, GLYCERIN, CETYL ALCOHOL, HYDROGENATED COCO-GLYCERIDES, STEARYL ALCOHOL, CAPRYLIC/CAPRIC TRIGLYCERIDE, DI-C12-13 ALKYL MALATE, BIS-DIGLYCERYL POLYACYLADIPATE-2, SODIUM CITRATE, PENTAERYTHRITYL DISTEARATE, BEHENYL ALCOHOL, GLYCERYL STEARATE, CAPRYLIC/CAPRIC/SUCCINIC TRIGLYCERIDE, CETEARETH-12, PANTHENOL, THEOBROMA CACAO SEED BUTTER, CYCLOPENTASILOXANE, DISODIUM ETHYLENE DICOCAMIDE PEG-15 DISULFATE, GLYCERYL STEARATE CITRATE, CYCLOHEXASILOXANE, CITRIC ACID, XANTHAN GUM, IMIDAZOLIDINYL UREA, METHYLPARABEN, TOCOPHERYL ACETATE, PARFUM, ALLANTOIN, PROPYLPARABEN, BISABOLOL, PROPYLENE GLYCOL, SACCHAROMYCES/MAGNESIUM FERMENT, PHENOXYETHANOL, SACCHAROMYCES/IRON FERMENT, SACCHAROMYCES/COPPER FERMENT, SACCHAROMYCES/SILICON FERMENT, SACCHAROMYCES/ZINC FERMENT





Упаковка. Туба, выполненная из мягкого пластика с крышечкой у основания. Последняя открывается достаточно сложно, но и закрывается плотно, с характерным щелчком. Можно не переживать, беря данный крем в поездки, содержимое не вытечет. Надписи со временем не затираются. Дизайн упаковки, в принципе, мне нравится.

Текстура. Густая, кремовая. Для того, чтобы крем впитался, необходимо время. Не могу сказать точно, не засекала, но точно больше 20-ти минут в моем случае. Именно поэтому, я предпочитаю наносить его перед сном. Он очень легко распределяется по коже, люблю делать вместе с ним массаж ступней - обожаю это процесс за ощущение мгновенного восстановления и снятие усталости. Расход минимальный.

Аромат. Приятный, легкий, кремовый.




Мои впечатления. Как я отметила выше, мои стопы вполне беспроблемные. Но, в летний период, от воздействия пыли, солнца, воды и песка, даже у меня случаются и натоптыши и мозоли и загрубелые участки. Именно поэтому, в осенний период я стараюсь активно их восстанавливать. Данный крем очень глубоко питает и увлажняет кожу ног. Уже после первой недели использования, мои стопы полностью устраивали меня своим состоянием. Для того, чтобы усилить эффект, можно предварительно воспользоваться скрабом для ног. Мой папа тоже оценил этот крем и теперь это наша постоянная покупка!

Как Вы ухаживаете за стопами?

Приобрести крем для загрубевшей кожи ног Feet Up Advanced можно на официальном сайте ua.oriflame.com (артикул 33027)

Стоимость: 75 мл 240 грн (9,05$).




Продукт любезно предоставлен для независимого обзора
https://www.facebook.com/oriflame.ukraine/

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Guam. Crema contorno occhi. Отзыв на микроклеточный контур-крем для век

Всем привет! Позади отметка в 30 лет, а значит, что уже самое время помогать своей коже выглядеть лучше и не игнорировать уход. Сегодня хочу...