четверг, 2 ноября 2017 г.

L'oreal. Infaillible. Стойкий тональный крем "Матовое Покрытие" (11 Ваниль и 22 Натуральный бежевый)

Всем привет!

Я знаю, что очень многие уже делали обзоры данного тонального крема, он совершенно не является новинкой и уже давненько закрепил своё почетное место на косметическом рынке. Одни его любят, другие катастрофически не понимают и жалеют о покупке. Но, молча стоять в стороне и не поделиться своим отзывом я просто не могу. Ведь, на сегодняшний день, это лучший тональный крем для меня и покупку я повторяла неоднократно. Для большей убедительности добавлю - у меня 2 оттенка - летний 22 Натуральный бежевый под загар и 11 Ваниль для зимнего периода.  



  Инфелибл Мат идеально подходит для нормального или комбинированного типа кожи, а также для кожи склонной к жирности.
Формула: абсорбирующие минеральные «микро - спонжи» обладают двойным действием: мгновенно - абсорбируют избыточный кожный жир; в течение дня - регулируют его выработку кожей. Ультратающая эмульсия - флюид ровно и легко распределяется на коже.Применение и результат: не утяжеляет и не оставляет липкого ощущения на коже. 24 часа матовости кожи. Устойчивое, легкое покрытие с матирующим эффектом.


Упаковка довольно простая и удобная - тюбик из мягкого пластика с прозрачным сектором по середине - здорово! Ведь можно рассмотреть оттенок. Роль дозатора выполняет узенький "носик". Не скажу, что я фанат этой идеи, но и не категорически против. Как и везде, есть свои плюсы и минусы.

Текстура жидкая, но не текучая. Тональный крем очень быстро схватывается на коже, т.е. распределять его нужно быстро. Иначе будут видны границы нанесения. Покрытие от среднего (если наносить влажным спонжем) до плотного. Консистенция однородная, тон не расслаивается на фракции.

Аромата не имеет. И это огромный плюс!




Оттенок 11 Ваниль - очень универсальный, нейтральный, светлый оттенок. Есть в нем немного серого, что очень характерно для славянского типа внешности.

Оттенок 22 Натуральный бежевый - явный теплый оттенок загара. Я не наношу его на всё лицо даже летом, высветляю центральную часть консилером

Оба оттенка окисляются, прошу это учесть при выборе!

Финиш матовый, наглухо матовый!



После нанесения присутствует ощущение запудренности (ниже на фото видно), но через некоторое время тональный крем "усаживается" и я чувствую себя с ним абсолютно комфортно. Он минимально отпечатывается на телефоне, что я считаю огромным плюсом. Но, конечно, если натягивать водолазку, гольфик на уже готовый макияж либо уткнуться в плечо любимого - он отпечатается, но легкие прикосновения переживет. До самого позднего вечера он всё еще со мной. Кожа незначительно начинает поблескивать только через 5 часов после нанесения, затем в ход идут матирующие салфетки либо пудра и лицо снова выглядит идеально, совсем немного может провалиться в поры (это видно при ближайшем, скрупулезном рассмотрении).

Кожу мне не сушит, но я всегда использую увлажняющий крем перед нанесением макияжа. Шелушения подчеркнет, поэтому обладательницам сухой и возрастной кожи он не подойдет, на мой взгляд.

Тональный крем не содержит SPF, поэтому прекрасно подружиться с камерой и для фотосессий это идеальный вариант!



До:



После нанесения оттенка 11:


Общий образ с оттенком 11:



Общий образ с оттенком 22:



Я уже сказала выше о том, что я очень люблю этот тональный крем и он всегда должен быть у меня под рукой. Я не использую его каждый день, а лишь в дни, когда хочу выглядеть безупречно и должна быть уверенна в стойкости макияжа, ну минимум дважды в неделю! Мне нравится то, как он выравнивает поверхность кожи, делая её идеально гладкой и матовой. Это не выглядит естественно и живо, но это идеальный холст для дальнейшего нанесения макияжа. Затем я уже сама выбираю места, которые необходимо подсветить либо затемнить. 

Покупать данный тональный крем либо нет, выбирать только Вам. Я очень довольна им и на данный момент, аналогов ему в моей косметичке нет.

Приобрести стойкий тональный крем Infaillible от L'oreal можно на сайте makeup.com.ua.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Guam. Crema contorno occhi. Отзыв на микроклеточный контур-крем для век

Всем привет! Позади отметка в 30 лет, а значит, что уже самое время помогать своей коже выглядеть лучше и не игнорировать уход. Сегодня хочу...