среда, 8 ноября 2017 г.

Juliette has a gun. Mmmm... Отзыв

Всем привет!

Этой осенью я познакомилась с великолепным ароматом модного парфюмерного бренда  Juliette has a gun с не менее интересным и интригующим названием Mmmm... 

Аромат унисекс, выпущенный в 2016 году.
Верхние ноты: Нероли, Герань и Малина
Средние ноты: Апельсиновый цвет, Тубероза, Жасмин самбак и Ирис
Базовые ноты: Карамель, Гелиотроп, Пачули, Сандал, Ваниль и Белый мускус

*информация с сайта www.fragrantica.ru



У меня пробник аромата, но и его упаковка достаточно привлекательна. Что говорить о полноразмерном флаконе - он выглядит потрясающе уже только благодаря ярко-малиновому оттенку (посмотреть на флакон можно в промо-ролике, который я оставлю в конце отзыва).

Нанеся его на кожу, я не могу выделить какую-то определенную ноту. Соединение цветов, дерева и свежесорванной малины - он идеален в холода. В помещении становится более пудровым и уютным, на морозе звонким и раскрепощенным. Очень красивый, запоминающийся и собирающий комплименты. 

Стойкость и шлейф выше всяких похвал. Очень прошу, не увлекайтесь им! Достаточно одного нажатия на распылитель и он Вас поглотит полностью. И даже после принятия ванны останется на коже, что говорить об одежде. Поэтому носить его нужно осторожно, чтобы не получить передоз ;)



Мне кажется, что он подойдет для девушек от 25, уверенных в себе, сводящих с ума одним только взглядом. Яркий, сексуальный, дерзкий и сложный - идеальный аромат для свиданий ;). На мой взгляд, совершенно недооцененный, но такой полюбившийся мне! Очень советую его послушать!




Приобрести парфюмированную воду Juliette has a gun. Mmmm... можно на официальном сайте www.juliettehasagun.com,

Стоимость: 100 мл 110 евро


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Guam. Crema contorno occhi. Отзыв на микроклеточный контур-крем для век

Всем привет! Позади отметка в 30 лет, а значит, что уже самое время помогать своей коже выглядеть лучше и не игнорировать уход. Сегодня хочу...