среда, 16 марта 2016 г.

Тонер от Thayers

   Всем доброго времени суток! Сегодня мой пост будет о моей находке, благодаря YouTube. Речь пойдёт о тонере для лица. Для начала, что же такое тонер? Чем он отличается от тоника?
Тоник для лица - это дополнительное очищающее средство, которое необходимо наносить после первого этапа очищения кожи-умывания. Тоник прекрасно очищает кожу от воздействия предыдущих очищающих средств и подготовит её к нанесению дальнейшего ухода. Не нужно забывать о том, что тоник подсушивает кожу и его рекомендуется использовать для жирной и комбинированной кожи лица, склонной к жирности. Тонер- это увлажняющее средство, которое наносится между тоником и кремом. Особенность нанесения: тонер необходимо нанести на ладони, а затем на лицо. Рекомендовано использовать тонеры как профилактику антивозврастных изменений. 
   Мне 25 лет и я хочу чтобы моя кожа оставалась красивой и молодой как можно дольше. Для того чтобы дополнительно её увлажнить, я использую тонер от марки Thayers. Тоник можно заказать на iHerb


От производителя (внимание перевод!): С 1847 г. более 120 лет назад Роза Тэйэр разработала рецепт для молодости кожи. Она всегда выглядела моложе на 10 лет, чем она была. Ее секретная формула- розовая вода, смешанная с экстрактом гамамелиса. Тонер не сушит, сужает поры, содержит полезные дубильные вещества, витамин Е и гель алоэ вера. Освежает, увлажняет кожу, смягчает. Можно использовать в течение всего дня.
Состав: очищенная вода, сок алоэ, растительный глицерин, натуральный розовый аромат, гамамелис виргинский, экстракт розы, лимонная кислота, экстракт семян грейпфрута, витамин Е. 
Цена: 9.99 $ ( на сегодняшний день существует скидка и тонер можно купить за 8.60$)



   Тонер имеет очень качественную, прочную, прозрачную упаковку. Крышечка открывается без труда, но думаю средство не протечет при транспортировке, так как имеет дозатор в виде тоненького носика, из которого, если перевернуть флакон, жидкость вытекает небольшими капельками. Тонер пришел ко мне абсолютно полным благодаря защитной мембране, которая была наклеена на горлышко.



   По консистенции тонер напоминает обычную водичку с ароматом розы. Этот аромат присутствует с Вами некоторое время (минут 30). Но мне аромат нравится.



   На мой взгляд это великолепное ухаживающее средство. Самым главным критерием при его выборе было отсутствие в составе спирта.Не вызвал на моей коже раздражений, хотя я и наносила его по всей коже лица, в том числе и кожу вокруг глаз.Для моей комбинированной кожи, склонной к жирности, увлажнения в зимний период было достаточно.Однозначно буду заказывать еще, в следующий раз хочу попробовать версию с лавандой.
   Плюсы: отлично увлажняет и подготавливает кожу к нанесению дальнейшего ухода; не содержит спирта; экономичный расход.
   Минусы: стоимость; невозможно купить в Украине

   Спасибо что читали меня, надеюсь мой отзыв будет кому-то полезен!)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Guam. Crema contorno occhi. Отзыв на микроклеточный контур-крем для век

Всем привет! Позади отметка в 30 лет, а значит, что уже самое время помогать своей коже выглядеть лучше и не игнорировать уход. Сегодня хочу...