понедельник, 21 марта 2016 г.

Bioderma. Atoderm Preventive

Bioderma.Atoderm Preventive

   Всем доброго времени суток! Сегодня продолжаем разбирать мою лимитку от Wonderbox совместно с Bioderma. Другие мои посты о Bioderma здесь
   Речь пойдет о креме из линейки для сухой кожи Atoderm Preventive. 



От производителя:
Свойства:
Дермо-консолидирующий питательный крем, ограничивает обострения ксерозов конституционально сухой кожи. Предотвращает развиттие ксерозов в атопию при наличии генетической предрасположености. Мгновенно устраняет сухость и дискомфорт.
Активные компоненты:
  • Вазелиново-глицериновый комплекс
  • Витамин Е
  • Масло канола
  • Рамноза
  • Маннитол
  • Ццерамиды
  • Ниацинамид
Применение:
Наносить 1-2 раза в день на кожу, очищеную кожу (желательно после очищения Атодерм PP гелем или Атодерм очищающим кремом). Предназначен для лица и тела для детей и взрослых.  Подходит для новорожденных, за исключением недоношенных детей. 
Цена: 200мл-490 грн

   У меня миниатюрка обьемом 8 мл. Упаковка пластиковая с закручивающейся крышечкой у основания. Крем белого цвета с приятным ароматом, напоминающим мне нежный аромат персика. 


   Наносится и распределяется крем очень легко, но впитывается не сразу. После использования кожа очень напитанная.Я наносила его на сухие обветренные участки лица, на руки, а также на локти. Результат мне понравился, кожа после применения избавляется от шерховатостей и шелушинок. Но серьезных проблем с сухостью кожи либо пятнышек от аллергических реакций у меня и у членов моей семьи, к счастью, нет. Поэтому полноценный отзыв о действии этого крема я оставить не смогу. Плюсы и минусы также выделять не стану. Единственное что мне в нем не понравилось -стоимость. 
   Пробовали ли Вы этот крем? Напишите, помог ли он Вам?

Приобрести продукцию Bioderma можно на официальном сайте

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Guam. Crema contorno occhi. Отзыв на микроклеточный контур-крем для век

Всем привет! Позади отметка в 30 лет, а значит, что уже самое время помогать своей коже выглядеть лучше и не игнорировать уход. Сегодня хочу...