четверг, 24 марта 2016 г.

Bioderma.Sensibio Forte

   Bioderma.Sensibio Forte

   Всем доброго времени суток! Продолжаю Вас знакомить с продукцией от Bioderma. Предыдущие мои посты  здесь. Сегодня черёд крема Sensibio Forte. 


От производителя: 
Показания:
Уход за чувствительной, раздраженной кожей в период обострения: раздражение после эпиляции, бритья, пилинга, лазерного воздействия (лечения). Также может применяться после солнечных ожогов.
Свойства:
  • Cнижает гиперреактивность воспаленной кожи, успокаивает её, возвращая чувство комфорта.
  • Обладает интенсивным увлажняющим действием.
  • Восстанавливает защитные функции кожи.
  • Не содержит ароматизаторов.
  • Может применяться для мужчин, женщин и детей.
Способ применения:
Наносить 2-3 раза в день на очищенную сухую кожу.
Цена: 40 мл-399 грн



   У меня миниатюрка 5 мл. Упаковка стандартная, Пластиковая, не прозрачная туба с крышечкой-закруткой у основания. Довольно удобный формат, единственный минус - когда крем подходит к донышку, его тяжело достать. Но тут на помощь прибегают ножницы. Вы тоже так делаете с полюбившимися продуктами?)


   Текстура довольно плотная, белого цвета с еле уловимым ароматом. Мою обветрившуюся кожу рук неплохо успокоил, подарив чувство комфорта. Но сразу после нанесения в местах покраснений, я почувствовала пощипывания, даже хотела смыть этот крем, дабы не усугубить ситуацию, но через пару минут все прошло, и я ощутила чувство напитанности. На следующее утро (крем нанесла на ночь) покраснения заметно "побледнели". Крем вызвал у меня неоднозначное мнение, кожу то он успокоил, как и любой детский крем (именно ими я спасаюсь), только вот стоимость у него намного выше. Возможно, после пилингов, ожогов, бритья он подействует намного эффективнее чем с моей проблемой? Расскажите, пользовались ли Вы таким кремом? Каковы Ваши ощущения?

   Плюсы: хорошо успокаивает воспаленную кожу
   Минусы: стоимость; у меня вызвал пощипывание

Продукцию Bioderma можно приобрести на официальном сайте


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Guam. Crema contorno occhi. Отзыв на микроклеточный контур-крем для век

Всем привет! Позади отметка в 30 лет, а значит, что уже самое время помогать своей коже выглядеть лучше и не игнорировать уход. Сегодня хочу...