суббота, 12 ноября 2016 г.

Oriflame. The One Featherlight Loose Blush.Рассыпчатые минеральныерумяна в оттенке Rose

Oriflame. The One Featherlight Loose Blush.Рассыпчатые минеральные румяна в оттенке Rose

Привет!)

Помните, я показывала Вам новинки декоративной косметики от Oriflame? Коллекция The One Featherlight получилась поистине нежной и красивой. Сегодня хочу продемонстрировать и рассказать Вам о рассыпчатых румянах в оттенке Rose.




Производитель. Невесомые как перышко, рассыпчатые минеральные румяна с деликатным мерцанием легко ложатся и выглядят на коже невероятно естественно. С ними ты неотразима в любом образе – и нежном, и ярком.


Состав. MICA, DIMETHICONE, PENTAERYTHRITYL TETRAISOSTEARATE, ALUMINA, NYLON-12, ZINC STEARATE, METHYLPARABEN, PROPYLPARABEN, IMIDAZOLIDINYL UREA, TIN OXIDE, CI 77891, CI 77492, CI 77499, CI 77491, CI 77742, CI 16035


О чем "говорят " красные мордашки:

  • METHYLPARABEN - Парабены, Консерванты - метилпарабен взаимодействует с ультрафиолетом,ускоряя старение кожи и повреждая ДНК. Однозначный вред парабенов в косметике не доказан,CIR признано безопасным при соблюдении концентрации до 0.8%. Парабены имеют низкую эстрогенную активность, поэтому могут влиять на эндокринную систему. Не применять на поврежденной коже. Почти не раздражает кожу и меньший аллерген, чем некоторые другие консерванты.
  •  PROPYLPARABENПарабены, Консерванты - однозначный вред парабенов в косметике не доказан,CIR признано безопасным при соблюдении концентрации до 0.8%. Парабены имеют низкую эстрогенную активность, поэтому могут влиять на эндокринную систему. Не применять на поврежденной коже. Почти не раздражает кожу и меньший аллерген, чем некоторые другие консерванты.
  •  IMIDAZOLIDINYL UREA Аллергены, Консерванты - защищает косметику от бактерий. Аллерген, может раздражать кожу. Концентрация ограничена до 0.5%, может выделять формальдегид при высокой температуре.
  • CI 16035 - Красители - красный краситель.
Цена. 2 г 386 грн или 14.62$



Упаковка. Пластиковая баночка с закручивающейся крышечкой. Под ней имеется защитная наклейка, которая убережёт Ваши румяшки при перевозке. Отклеивать наклейку следует очень осторожно, иначе рискуете просыпать часть румян, как это получилось у меня.



На донышке имеется номер и название оттенка. Повторюсь, у меня оттенок Rose, артикул 32686


Текстура. Очень легкая, невесомая и шелковистая. Мелкий помол, в составе есть светоотражающие частички. Наносятся они легко, тушуются без проблем плотно набитой кистью.У меня ни разу не получилось поставить с ними пятно. Хотя я могу)



Оттенок. Очень красивый и нежный розовый. На мой взгляд он очень хорошо подходит в холодный период года. Изначально, увидев что они имеют легкое свечение, я немного растерялась, но в процессе тестирования даже полюбила их. Единственное, когда ношу эти румяна, не использую хайлайтер.


Румяшки мне очень понравились своей нежной текстурой и красивым финишем на коже.Действительно,за счет этих светоотражающих частичек, которых я так боялась, получается более здоровый и отдохнувший вид. Стойкость мне тяжело уловить, ведь основной период времени провожу дома с малышкой и не крашусь, так как кроха вечно пытается укусить, облизнуть и поцеловать...А я и не против)))) Но вечер 4-5 часов, они переживают легко!

Плюсы: легкая текстура; отлично тушуются; наличие светоотражающих частичек делает общий вид более свежим, в то же время заменяет использование хайлайтера
Минусы: стоимость

Приобрести продукцию от Орифлейм можно на официальном сайте марки (FB, BK, Instagram) , ссылка на Рассыпчатые минеральные румяна здесь.



Ну и свотчи румяшек на мне:




Продукт любезно предоставлен для независимого обзора PR-отделом марки.






Комментариев нет:

Отправить комментарий

Guam. Crema contorno occhi. Отзыв на микроклеточный контур-крем для век

Всем привет! Позади отметка в 30 лет, а значит, что уже самое время помогать своей коже выглядеть лучше и не игнорировать уход. Сегодня хочу...