воскресенье, 7 января 2018 г.

Яка. Уход за кожей лица. Пенка для умывания, сливки для лица и крем-гель для кожи вокруг глаз

Всем привет!

Моё знакомство с украинской маркой натуральной косметики Яка началось несколько лет назад. Тогда я стала увлекаться различными коробочками красоты, ну нравились мне эти ежемесячные косметические сюрпризы :) Именно в тот период открыла для себя блогинг с множеством замечательных марок, включая и Яка, и закружилось :).

Я уже писала об их крутейшем скрабе для кожи тела, который имеет невероятный аромат, напоминающий банановый смузи. Заинтригованы, тогда скорее сюда! Сегодняшний отзыв посвящу уходу за кожей лица. Поехали;)



Пена для умывания для чувствительной кожи


У меня комбинированный тип кожи и именно пенки для умывания я предпочитаю другим средствам для очищения кожи. Для меня важно, чтобы она не пересушивала кожу лица, не оставляла липкости и хорошо очищала.

Состав: Aqua / Water, Coco Betaine, Cоcamidopropil Betaine, Coco Glucoside (and) Disodium Laurylsulfosuccinate (and) Glycerin, Collagen, Coco Glucoside (and) Glyceryl Oleate, Allantoin, Panthenol, Tocopheryl Acetate, Natural fragrance, Anisic Acid, Sorbitan Caprilate.





Упаковка- пластиковая туба с помповым дозатором. Необходимо несколько нажатий для полноценного умывания. Объем 150 мл. Я уже говорила о том, что ранее наклейки на упаковке продукции компании Яка были бумажными, они приходили в негодность в процессе использования. Считаю важным отметить, сейчас всё иначе - ничего не затирается и не портит внешний вид!

Текстура - прозрачная водичка, которая при нажатии на помпу преобразуется в нежнейшую и мягкую, воздушную пенку.

Аромат - очень легкая и приятная косметическая отдушка. На коже долго не задерживается.

Мои впечатления. Очень её полюбила в качестве утреннего средства для умывания. Хорошее и деликатное очищение, всё как я люблю! Девушкам, предпочитающим очищение "до скрипа", она, скорее всего, не подойдет. А мне заверните ещё!;) 

Не сушит кожу, не вызывает раздражений и аллергических реакций, не оставляет ощущение липкости и пленки. Макияж я ей не снимаю и не пробовала, предпочитаю делать это специализированными средствами для демакияжа.

Стоимость: 150 мл 43 грн (1,52$)


Сливки для лица для идеального питания


Нашумевший продукт от марки. Это не первое моё знакомство с ним, захотелось обновить впечатления. В зимний период моя кожа очень нуждается именно в питании и защите от пагубного влияния внешних факторов.

Состав: Water pureficate (distillate), Olea Europaea (Olive) Oil, Butyrosperum Parkii (Shea) Butter, Macadamia Ternifolia Seed Oil, Crambe Abyssinica Seed Oil, Orbignya Oleifera Seed Oil, Glyceryl Stearate, Ceteareth - 20 Ceteareth - 12 Cetearyl Alcohol, Cetyl Palmit, Dicaprylyl Ether, Elastin, Krio - Extract of Calendula, Panthenol, Tocopheryl Acetate, Natural fragrance, Anisic Acid, Sorbitan Caprilate.





Упаковка - она, кстати, кардинально изменилась. Туба, выполненная из мягкого пластика с крышечкой у основания. Радует наличие защитной мембраны. Объем остался прежним, 60 мл.

Текстура - крем средней плотности. При распределении по коже сразу ощущается его действие, направленное на питание. Требует некоторое время, для того, чтобы полностью впитаться (до 10 минут). С декоративной косметикой дружит, тональный на "сливках" не скатывается.

Аромат - легкий, цветочный и быстро улетучивается с кожи.

Мои впечатления. Производитель ни капельки не ошибся, написав о том, что этот продукт дарит "Идеальное питание". Это действительно так! На мой взгляд, обладательницам возрастной кожи, а также кожи, склонной к сухости стоит присмотреться к данному крему. За свою бюджетную стоимость он обеспечивает хорошее питание, устранение сухости и шелушений. Моей, комбинированного типа коже он тоже подошел, но я использую его лишь в вечернем уходе. С нынешней, пока еще мягкой и не морозной зимой, при дневном использовании моя Т-зона начинает блестеть уже через 2 часа. Но, я точно знаю, что в более морозном феврале я буду прибегать к нему дважды в день. Поры мне не забил и воспалений не вызвал. 

Стоимость: 60 мл 56 грн (1,99$)





Крем-гель для кожи вокруг глаз с красной икрой


За последние несколько лет, зона вокруг глаз начала меня "подводить". Кожа век стала более сухой и появились первые мимические морщинки. Поэтому я очень тщательно стала подходить к поиску средств для этого нежнейшего участка. Устранение сухости, отечности, интенсивное питание и увлажнение - вот что я требую от крема для век. Также, мне важно, чтобы он не раздражал мои чувствительные глаза.

Состав: Water pureficate (distillate), Spirulina Platensis Extract, Laminaria Digitata Extract, Salmo ovum (red caviar) Extract, Silkworm (Bombyx mori L.) Pupa Chrysalis Oil, Butyrosperum Parkii (Shea) Butter, Olea Europaea (Olive) Oil, Argania Spinosa Kernel Oil, Macadamia Ternifolia Seed Oil, Collagen, Glyceryl Stearate, Ceteareth-20, Ceteareth-12, Cetearyl Alcohol, Cetyl Palmit, Dicaprylyl Ether, Glycerin, Allantoin, Tocopheryl Acetate, Acryloyldimethyltaurate/VP Copolymer , Pantenol, Natural fragrance, Anisic Acid, Sorbitan Caprilate





Упаковка - крем-гель поместили в маленькую пластиковую баночку. Под крышечкой имеется защитная мембрана, радует и наличие индивидуальной картонной коробочки. Объем 15 мл.

Текстура - легкий крем, быстро впитывается, не раздражает слизистую глаз и не вызывает отечности и покраснений. 

Аромат - легкая косметическая отдушка.

Мои впечатления. Данный крем мне показался хорошим, увлажняющим продуктом для утреннего ухода. Либо для полноценного ухода для девушек до 25 лет. Не хватило мне в нем питания. В остальном, нареканий от меня нет. Консилер и тени держались на нем, как и обычно, не скатываясь и не покидая мою кожу раньше демакияжа. Чувствительные глаза крем-гель не потревожил, полностью отечность не устранял (но и дополнительно не провоцировал, а такое случается), но тем не менее, взгляд делал свежее. 

Стоимость. 15 мл 83 грн (2,94$)





Вот такими были мои наблюдения после знакомства с ухаживающей серией для лица от украинской марки Яка.  Продолжаю считать их продукцию качественной и достойной пробы. Хорошие составы, приятные текстуры, бюджетная стоимость - если Вы еще не познакомились с ними, предлагаю начать ;)

Видео-отзыв прилагается ;)



Приобрести продукцию Яка можно на сайте makeup.com.ua


Продукция любезно предоставлена для независимого обзора
https://www.facebook.com/yakaua/

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Guam. Crema contorno occhi. Отзыв на микроклеточный контур-крем для век

Всем привет! Позади отметка в 30 лет, а значит, что уже самое время помогать своей коже выглядеть лучше и не игнорировать уход. Сегодня хочу...