четверг, 7 декабря 2017 г.

Яка. Скраб для тела Шалфей

Всем привет!

Я очень люблю процесс пилинга кожи тела и с удовольствием провожу эту процедуру. Благодаря ей, кожа избавляет от отмерших клеток, улучшается кровоснабжение, а на ощупь она становится мягкой и гладенькой. Процесс выбора баночки со скрабом, приносит мне не меньшее удовольствие. Конечно же, для меня важно, чтобы он не царапал кожу, ну и аромат играет немалую роль. Скраб для тела Шалфей от украинской марки ЯКА я выбирала по отзывам, а сегодня готова оставить своё впечатление о нем.


На основе оливкового масла с цветочным воском шалфея и отваром лекарственных растений. Бережно ухаживает за кожей, делает ее упругой, кожа приобретает здоровый вид. Может использоваться для антицеллюлитных процедур.
Состав: скрабирующий комплекс с морской солью, масло оливковое, масло жожоба, цветочный воск шалфея, вода подготовленная, отвар листьев шалфея, крапивы, календулы, экстракт чистотела, скрабирующий комплекс с перламутровой пудрой, парфюмерная композиция из эфирных масел, ксантановая камедь



Упаковка. Увесистая баночка, объемом 300 мл. Мне приятно осознавать то, что марка развивается и исправляет прежние ошибки. Раньше наклейки на упаковках были бумажными, и они жутко портились от воды и влаги. Сейчас же такого не происходит. Лично для меня неудобно то, что наклейка заходит на крышечку, приходится либо надрезать её, либо отвернуть. Это не сложно, но немного портит внешний вид (на мой взгляд).

Текстура. Мне напоминает варенье из киви. Приглушенный зеленый оттенок с коричневыми вкраплениями трав. Размер скрабирующих частичек идеален для меня - они не царапают кожу, но хорошо отшелушивают её, немного осыпаются в процессе массажа. Во время пилинга ощущается большое количество масел в составе, но после того, как я смываю скраб, масляной пленочки не ощущаю. Кожа становится очень приятной на ощупь, она хорошо напитана и отшелушена.

Не забывайте, что массаж с помощью скраба лучше осуществлять круговыми движениями: руки – от кистей к плечам; ноги – от пальцев к бедрам; живот – по часовой стрелке. В результате такой последовательности, кроме приятных ощущений, улучшается местное кровообращение и сгорает подкожный жир.

Аромат. Банановый смузи! Вот правда, аромат сводит с ума. Очень приятный, освежающий и бодрящий! Его хочется вдыхать постоянно.





Мои впечатления. Мне понравился данный скрабик, он хорошо и деликатно шлифует кожу тела. А масла в составе отлично питают её. Летом мне не требовалось дополнительного увлажнения, а сейчас после процедуры пилинга я прибегаю к помощи крема (у меня сухой тип кожи тела).  Единственное, что меня не совсем устроило - скраб на солевой основе и немного пощипывает в местах царапин и воспалений. Всё-таки, я поклонник сахарных и кофейных вариантов скрабов.

Приобрести скраб для тела Шалфей от ЯКА можно на сайте https://makeup.com.ua/

Стоимость: 300 мл 51 грн (1,88$)

Какой вид скраба больше всего нравится Вам?

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Guam. Crema contorno occhi. Отзыв на микроклеточный контур-крем для век

Всем привет! Позади отметка в 30 лет, а значит, что уже самое время помогать своей коже выглядеть лучше и не игнорировать уход. Сегодня хочу...