воскресенье, 17 декабря 2017 г.

Agor. Тоник "Гидролат розмарина"

Всем привет!

Продолжаю рассказывать Вам о замечательной украинской марке Agor. Это не первый мой тоник от марки (и не последний;)), и, думаю, это говорит о многом. Когда находишь для себя идеальный продукт, хочется всегда иметь его под рукой. Конечно, я пробую тоники и от других марок, но возвращаюсь именно к Agor. Для меня они лучшие!

И всё-таки, в данном отзыве будет немножечко дёгтя...


Тоник "Гидролат розмарина" - это прекрасное тонизирующее и тонизирующее средство для жирной, комбинированной, проблемной, "уставшей" кожи. Очищает поры, устраняет жирный блеск при регулярном использовании. Избавляет от угревых высыпаний, противостоит акне. Придает коже здорового вида, устраняет раздражения и воспаления, уменьшает шрамы, растяжки, рубцы. Омолаживает, разглаживает мелкие морщины, подтягивает эпидермис. Имеет сильные регенерирующие свойства. Улучшает лимфоток, снимает усталость мышц, лечит ушибы, раны, ожоги, устраняет синяки. Укрепляет корни волос, стимулирует их рост, останавливает выпадение. Дает волосу силу и эластичность. Повышает внимание, трудоспособность, Очищает воздух.
Состав: гидролат розмарина, глюконовая кислота, сорбат калия, бензойная кислота.



Упаковка. Выглядит довольно просто - бутылочка из темного пластика, но и цена продукта бюджетная. Наклейка со временем не портится и надписи не затираются.
Но, это третья баночка с тоником от Agor и впервые мне попался плюющийся неисправный дозатор. Обидно(
Первый раз я обрадовалась тому, что коплю Пустые баночки и заменила распылитель.  

Текстура. Прозрачная водичка, которая отлично освежает кожу. Не оставляет после себя липкости и жирной пленки. Расход минимальный.

Аромат. Очень бодрящий, розмариновый, натуральный. Пропадает буквально сразу же после распыления. Изначально я не была его фанатом, но сейчас уже настолько к нему привыкла, и он мне в какой-то степени даже нравится. Уж не знаю, повторю ли я эту версию снова, ведь хочется распробовать весь ассортимент тоников у марки. А поверьте, там есть из чего выбрать и даже растеряться ;)


Мои впечатления. Я очень надеюсь на то, что мой неисправный распылитель - это лишь единичный случай. Всё равно я буду продолжать и дальше приобретать данные тоники и до сих пор считаю их лучшими!
"Гидролат розмарина " понравился тем, что хорошо матирует кожу, при этом не пересушивая её (у меня комбинированный тип кожи). Использовала его в качестве тоника перед нанесением крема, для разбавления масок и убтанов, также распыляла, когда хотелось освежить кожу лица в течении дня - он хорош в любом из способов! Отлично снимает воспаления и раздражения!
Очень рекомендую Вам его попробовать!


Приобрести продукцию марки можно на parfums.ua ссылка на тоник «Гидролат розмарина» здесь.

Стоимость: 100 мл 48 грн (1,7$).

Другие отзывы на марку можно почитать здесь.


Продукт любезно предоставлен для независимого обзора

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Guam. Crema contorno occhi. Отзыв на микроклеточный контур-крем для век

Всем привет! Позади отметка в 30 лет, а значит, что уже самое время помогать своей коже выглядеть лучше и не игнорировать уход. Сегодня хочу...