вторник, 5 декабря 2017 г.

Dior. Prestige. Le Concentré Yeux. Концентрат для глаз

Всем привет!

В последнее время, я очень требовательно отношусь к средствам для кожи век. Ведь это самый тонкий участок кожи всего нашего тела, соответственно возрастные изменения быстрее всего появляются именно здесь.

Для меня важно, чтобы крем для контура глаз сохранял упругость и подтянутость этой зоны, а также предотвращал появление морщинок. В идеале, он должен убирать отечность и осветлять темные круги. В целом, критериев отбора у меня достаточно много и, к сожалению, то, что я пробовала в сегменте масс-маркет не удовлетворяло мои потребности полностью. Сегодня отзыв о люксовом продукте Le Concentré Yeux от Dior.


Концентрат для глаз Le Concentré Yeux стимулирует восстановление области вокруг глаз, благодаря уникальной синергии ухода за кожей и массажных техник.
Удивительно свежая текстура распределяется по всему верхнему веку закрытого глаза для более глубокого восстановления.
Контур вокруг глаз мгновенно разглаживается, от признаков усталости не остается и следа. День за днем взгляд, украшенный красивыми ресницами, становится более открытым, озаряя лицо новой красотой.
Dior Prestige Le Concentré Yeux выходит со сменным флаконом: бережная забота о
красоте.
Состав: 




Упаковка. Мне посчастливилось обладать миниатюркой данного крема. Уж простите за обилие фотографий, но остановиться было сложно. Всего лишь 3 мл продукта удостоены были попасть в роскошную баночку с алюминиевой защитной мембраной, затем помещены в индивидуальную картонную коробочку. Еще и книжечка с описанием прилагалась! Роскошное оформление! Полноразмерный вариант выглядит не менее помпезно, и лопаточка для массажа с жемчужинкой на кончике прилагается.

Текстура. Крем очень нежный и напоминает суфле. Не смотря на внешнюю легкость, он очень питательный. Наносить его необходимо на все веко, от брови и до ресниц. Так вот, 3 мл мне хватило на целую неделю, расход крайне минимальный.

Аромат. Очень красивая, дорогая, цветочная, парфюмированная композиция (рука не поднимается написать "отдушка"). Она довольно ощутима, поэтому особам с чувствительным обонянием может не подойти, но я наслаждалась ею!




Мои впечатления. Концентрат для кожи вокруг глаз мне понравился. Я наносила его в течении недели в вечернем уходе, ведь крему необходимо некоторое время, чтобы впитаться. Но, несколько раз я его использовала в качестве эксперимента перед макияжем и могу отметить, что декоративная косметика на нем не скатывается.

Наносить его сплошное наслаждение! Он очень приятный и нежный тактильно, плюс ошеломительный аромат! У меня, возможно уже ввиду возраста, сейчас сухая кожа век (раньше была ближе к жирному типу) - этот концентрат отлично восполнял водный баланс и разглаживал мелкие морщинки. Крем впитывается полностью в течении 20 минут, после этого не оставляет на коже влажности, липкости, жирности, покраснений. Если после прикоснуться к коже, то она мягкая, бархатная, напитанная, мелкие морщинки разглажены!, после ночи нет отеков. С осветлением синячков концентрат справляется. Мой взгляд утром был гораздо свежее и следы усталости гораздо менее заметны.

Несмотря на все восторги, на данный момент цена полноразмерной версии меня останавливает от покупки.

Стоимость: 15 мл 5 079 грн (186,62$)

Приобрести концентрат для глаз Dior. Prestige. Le Concentré Yeux можно на сайте https://www.letu.ua/

Какой крем для век в последнее время понравился Вам? 





Комментариев нет:

Отправить комментарий

Guam. Crema contorno occhi. Отзыв на микроклеточный контур-крем для век

Всем привет! Позади отметка в 30 лет, а значит, что уже самое время помогать своей коже выглядеть лучше и не игнорировать уход. Сегодня хочу...