пятница, 29 декабря 2017 г.

John Frieda. Frizz Ease. 3 Day Straight. Выпрямляющий спрей для вьющихся волос

Всем привет!

Если честно, я никогда не мечтала о кудрявых волосах. Меня всегда радовало то, что я обладаю прямыми и ровными локонами. Когда мне хотелось перемен, я доставала плойку либо утюжок и делала желанные кудри. Но как быть, если всё наоборот? Когда природные кучерявые волосы хочется выпрямить? Ведь не всегда это получается реализовать с помощью щипцов. Эксперты John Frieda нашли решение и создали выпрямляющий спрей для вьющихся волос. О нём я и расскажу сегодня.


Выпрямляет кучерявые и волнистые волосы, делая их ровными и прямыми на 3 дня. Кератин, который входит в состав защищает волосы от высоких температур, создает защитный слой, сохраняя волосы ровными. Не утяжеляет волосы. 

Состав: Aqua, Alcohol, Polysilicone-9, Hydrolyzed Keratin, Benzophenone-4, Steartrimonium Chloride, Dipropylene Glycol, Benzyl Alcohol, Malic Acid, Lactic Acid, Sodium Hydroxide, Parfum, Disodium EDTA, Methylparaben, Propylparaben, Linalool, Butylphenyl Methylpropional, Limonene



Упаковка. John Frieda умеют делать качественную упаковку. Спрей находится в непрозрачной тубе из прочного пластика, имеется индивидуальная картонная коробочка. Распылитель работает на 5+, если честно, это лучший распылитель для спрея из тех, которые я пробовала. Очень мелкодисперсный, не плюется, нажимается очень легко. Объем спрея небольшой, всего 100 мл.

Текстура. Прозрачная водичка, которую необходимо распылять на влажные волосы, начиная с 7 нажатий (зависит от длины волос и от того, насколько они вьются). Предупреждаю, если нанесете слишком много, можете получить эффект "залаченных волос".

Аромат. Отдушка химозная, сладковатая, но такая приятная! Очень мне понравилась. И вообще, в этом плане марка меня радует.


Мои впечатления. К моему огромному сожалению, я не смогла в полной мере оценить данный продукт самостоятельно. Именно поэтому затянула с отзывом, искала кучерявую подружку ;) На себе работу спрея я вообще не увидела, мои волосы от природы прямые и не пористые. Лишь отмечу то, что он здорово облегчает расчесывание и не утяжеляет их. Свойства термозащиты невооруженным глазом я тоже никак не оценю.

Но, всё-таки я нашла кому такой спрей пришелся очень кстати! Мой мастер маникюра Елена, обладательница пушистых и пористых волос. Буду писать отзыв, основываясь на её впечатлениях. Она отметила то, что сразу после нанесения на влажные волосы, они приобретают структуру и легче поддаются укладке. Затем она сушит и выпрямляет локоны с помощью расчески для укладки, утюжок не использует. В результате волосы действительно становятся идеально прямые и гладкие, я видела результат на второй день, и он меня поразил! И это при влажной погоде! Елена также отметила, что на частоту мытья спрей никак не повлиял.

На мой взгляд, результат потрясающий! Рекомендую выпрямляющий спрей от John Frieda всем обладательницам вьющихся волос!

Продукция любезно предоставлена для независимого обзора

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Guam. Crema contorno occhi. Отзыв на микроклеточный контур-крем для век

Всем привет! Позади отметка в 30 лет, а значит, что уже самое время помогать своей коже выглядеть лучше и не игнорировать уход. Сегодня хочу...