понедельник, 15 января 2018 г.

Lumene. Klassikko. Нежный уход для всех типов кожи + КОНКУРС!

Всем привет!

В канун Нового года мне посчастливилось получить белоснежную коробочку с некоторыми ухаживающими средствами от марки Lumene. Не могу передать Вам своих чувств, ведь я буквально за несколько дней до получения посылки, присматривалась к их уходу. Вот такое Новогоднее чудо!)

Посылка включала гель для умывания, освежающий тоник и дневной крем. Распаковку можно увидеть на моем YouTube-канале здесь. Я поспешила докупить ночной крем и крем для кожи вокруг глаз. Просто не смогла устоять перед этими белоснежными тюбиками!

Заказ делала на https://www.benice.com.ua/. BENICE BEAUTY INDUSTRY является проектом эксклюзивного поставщика косметических брэндов: Max Factor, Bourjois, Vivienne Sabo, Rimmel, Lumene и Makeup Revolution в Украине. Доставка осуществляется бесплатно в ближайшее к Вам отделение Новой почты, а оплатить заказ можно при получении. В качестве подарка я получила несколько открыток, которые послужат отличным реквизитом для фотографий, пробники и маленькое зеркальце:


Серия Klassikko примечательна тем, что на 80% состоит из ингредиентов натурального происхождения. Основными её компонентами стали весенняя арктическая вода и северный хлопок.

Я не могу не отметить дизайн серии Klassikko. На мой взгляд, продукция выглядит потрясающе - белоснежные, матовые тубы геля для умывания и кремов, прозрачный и стильный флакон тоника с изображением красивейшего цветка, видимо, это и есть северный хлопок. Такими средствами хочется пользоваться! Да и туалетный столик они несомненно украсят.

ГЕЛЬ ДЛЯ ГЛУБОКОГО ОЧИЩЕНИЯ KLASSIKKO ДЛЯ ВСЕХ ТИПОВ КОЖИ



Нежнейший гель с невероятным, хлопковым ароматом. Он прекрасно очищает кожу, а за счет того, что его формула приближена к pH кожи, он подходит для любого её типа. Текстура гелевая, распределяется легко, нужна буквально горошина, чтобы очистить лицо.

После умывания у меня нет дискомфортных ощущений, в виде сухости, стянутости и покраснений. Наоборот, кожа выглядит свежей и мягкая на ощупь. Не сказала бы, что заметен эффект увлажнения, но я от подобных средств его и не жду.



Стоимость: 150 мл 135,20 (4,73$)
Приобрести можно здесь.



ТОНИК ОСВЕЖАЮЩИЙ KLASSIKKO ДЛЯ ВСЕХ ТИПОВ КОЖИ



После очищения кожи гелем для умывания, на просушенною полотенцем кожу я наношу тоник. В утреннем уходе делаю это без использования ватных дисков, на корейский манер - выливаю необходимую дозу на ладонь, а затем похлопывающими движениями наношу на лицо. Вечером уже использую ватные диски.

Тоник прекрасно доочищает кожу от остатков геля и успокаивает кожу. Особенно эта функция приятна сейчас, с наступлением мороза. Действие у него также нежное, тоник не провоцирует сухость, и, что особенно радует, не оставляет после себя липкости.



Стоимость: 200 мл 135,20 (4,73$)
Приобрести можно здесь.

КРЕМ УВЛАЖНЯЮЩИЙ KLASSIKKO ДЛЯ КОЖИ ВОКРУГ ГЛАЗ ДЛЯ ВСЕХ ТИПОВ КОЖИ 



Крем обладает легкой текстурой и быстро впитывается. Действительно хорошо увлажняет зону вокруг глаз, а вот питания в зимний период мне хочется немного больше. Использую дважды в день и могу отметить экономичный расход крема.

В последнее время я обращаю внимание на то, чтобы крем для век не провоцировал отечности и не раздражал глаза. Я в скором времени напишу о своем неудачном опыте, но обозреваемый образец в этом плане оказался крайне показательным.


Стоимость: 15 мл 119,19 (4,17$)
Приобрести можно здесь.

КРЕМ ДНЕВНОЙ KLASSIKKO УВЛАЖНЯЮЩИЙ ДЛЯ ВСЕХ ТИПОВ КОЖИ



Текстура крема та, что обычно называют "золотой серединой". Он хорошо распределяется по коже, не скатывается и быстро впитывается. Не забивает поры и не оставляет липкой/жирной пленки. Макияж на нем лежит хорошо и не сходит раньше, чем обычно.
От дневного крема я получаю достаточное количество увлажнения, а совсем недавно отметила и его защитные функции. После прогулок на морозе, сухих участков на коже не прибавилось. Напоминаю, у меня комбинированный тип кожи.




Стоимость: 50 мл 135,20 (4,73$)
Приобрести можно здесь.

КРЕМ НОЧНОЙ KLASSIKKO ВОССТАНАВЛИВАЮЩИЙ ДЛЯ ВСЕХ ТИПОВ КОЖИ




Ночной крем обладает густой и плотной текстурой. Ему необходимо минут 20 для того, чтоб моя кожа его полностью впитала. Расход крайне экономичен.

Я боялась, что этот крем будет слишком интенсивным для моей кожи и спровоцирует высыпания. К счастью, мои переживания не оправдались, и я заметила лишь положительный эффект. Он действительно прекрасно питает кожу, утром она выглядит потрясающе - более упругая, цвет кожи однородный. Очень нравится его распределять и на шею, ведь этот участок способен выдавать Ваш возраст и пренебрегать уходом за ней не стоит. Сухие участки, у меня это область скул и лба, стали менее восприимчивы к внешним раздражителям и шелушений после ввода в свою рутину серии Klassikko я не наблюдаю.




Стоимость: 50 мл 135,20 (4,73$)
Приобрести можно здесь.


Это было мое первое знакомство с ухаживающей косметикой марки Lumene и оно было крайне успешным. У меня есть интерес к серии с витамином С и я обязательно с ней познакомлюсь!

А на моем YouTube-канале уже стартовал розыгрыш геля для умывания и тоника из серии Klassikko. Буду рада видеть и Вас среди участников 😘





Любезно предоставлено для независимого обзора 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Guam. Crema contorno occhi. Отзыв на микроклеточный контур-крем для век

Всем привет! Позади отметка в 30 лет, а значит, что уже самое время помогать своей коже выглядеть лучше и не игнорировать уход. Сегодня хочу...