понедельник, 22 января 2018 г.

Agor. Крем для кожи вокруг глаз 25+

Всем привет!

Не люблю писать негативные отзывы. Особенно на продукцию полюбившихся марок. Но, тянуть уже невозможно, ведь бутылек с героем сегодняшнего обзора уже перекочевал в рубрику Пустые баночки. Поэтому, или сейчас, или никогда :) Разбираем крем для век от украинской марки натуральной косметики Agor.

Как мы знаем, глаза - зеркало души. Но, помимо формы и цвета их красоту определяет также и состояние век. В этой зоне находится самый тоненький участок кожи и поэтому уход за ним должен быть максимально эффективным. Мне необходимо, чтобы выбранный мною крем для век хорошо увлажнял и питал кожу, делал её цвет более однородным, скрывая синеву и отечность, а также предотвращал появление морщинок.


Состав: гидролат петрушки, масло сасанквы, масло моной де таити, сквалан оливковый, натрий оливоил, гидролизат овсяных протеинов, полиглицерил-3 кокоат, масло жожоба, экстракт мальвы лесной, бета-глюкан, экстракт иглицы шиповатой, d-пантенол, бетулин, экстракт алоэ, витмин Е, растительный глицерин, экстракт фукуса, натральный увлажняющий фактор, цетеариловый спирт, камедь конжака, экстракт лакрицы, бензиловый спирт, рутин, эфирное масло сандала, гиалуроновая кислота, глюконовая кислота, сера, сорбат калия, этилгексилглицерин, бензойная кислота.





Упаковка. Не каждый украинский производитель натуральной косметики может похвастаться качественной упаковкой. Но Agor может, и за весь период знакомства, я лишь однажды столкнулась с проблемой. Считаю такой результат показательным, ведь попробовала я у них не мало! Крем заключен в стеклянный флакон, который оснащен помповым дозатором. Признаюсь честно, у меня были сомнения относительно него, но продукт ни разу не забился. Также в комплекте имеется индивидуальная картонная коробочка. Объем 20 мл.

Текстура. Легкая, кремовая. Впитывается в кожу легко и быстро. Расход минимальный.

Аромат. Очень натуральный и не вызывает никаких ассоциаций, т.е. я не могу его определить. Но, отвращения он точно не вызывает. Встречала отзывы о том, что это аромат масла семян петрушки.



Мои впечатления. Вот если бы он не давал никакого результата, я могла бы списать всё на возраст\ индивидуальную реакцию\ мой "запущенный" случай и т.д. Но, я получаю увлажнение кожи вокруг глаз, а вместе с тем раздражение слизистой и припухлость. И на ночь наносила и на день - реакция одна и мне она совершенно не понравилась. Судя по комментариям покупателей, я не одна с таким результатом.

Давайте поищем что-нибудь другое! А вот к тоникам-гидролатам от марки присмотреться стоит!

Стоимость: 20 мл 138 грн (4,78$)

Приобрести продукцию марки Agor можно на сайтах:
makeup.com.ua
parfums.ua



Продукт любезно предоставлен для независимого обзора
http://aagor.com/

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Guam. Crema contorno occhi. Отзыв на микроклеточный контур-крем для век

Всем привет! Позади отметка в 30 лет, а значит, что уже самое время помогать своей коже выглядеть лучше и не игнорировать уход. Сегодня хочу...