воскресенье, 24 декабря 2017 г.

Yves Rocher. Новогодняя коллекция

Всем привет!

Я очень люблю лимитированные коллекции у Yves Rocher! Особенно удачно марке удается создавать Новогодние запуски. В этом году бренд презентовал нам две серии - "Ягодный микс" и "Сладкая ваниль". Я поспешила купить набор, который сочетает в себе любимые мною средства по уходу за кожей тела и в котором представлены обе коллекции, косметичка и мочалка. Спешу рассказать Вам о нём!

Хотелось бы отметить оформление, ведь в каждой коллекции оно различное. "Ягодный микс" представляет нам зимнюю лесную сказку, а вот от оформления "Сладкой ванили" веет домашним уютом, теплом и выпечкой. Есть возможность приобрести как уже готовые и красиво оформленные наборы, так и отдельные продукты из Новогодней коллекции. 

Новогодняя коллекция "Ягодный микс"

Эта серия, в выбранном мною наборе, представлена двумя продуктами - парфюмированным гелем для душа и эксфолиантом для тела. Распаковав посылку и послушав аромат из баночек, мне показалось, что данная серия пахнет законсервированной вишней. Но потом, приняв ванную со средствами этой лимитки, я ощутила нечто другое - это ягоды, но не только сорванные с куста, а те, которые собрали и заморозили, чтобы в холодную пору добавлять в выпечку либо в глинтвейн, их аромат более сдержанный и пряный.



Гель для Ванны и Душа "Ягодный микс" - в меру густой, красивого, ягодного оттенка. Он прекрасно пенится и очищает кожу, не сушит её. Аромат после геля на коже я долго не ощущаю, а вот в ванной комнате он задерживается на некоторое время.

Эксфолиант для тела с сахаром "Ягодный микс" - это мой любимец из всего набора! Эксфолиант на основе тростникового сахара очень деликатно отшелушивает кожу, но как же хорошо он её питает! Именно за это действие, благодаря которому моей сухой коже тела можно обойтись без дополнительного увлажнения пару дней, я полюбила данный продукт. Он помещен в пластмассовую баночку, под крышечкой имелась защитная мембрана. Аромат эксфолианта более насыщенный, чем у геля для душа. 



Новогодняя коллекция "Сладкая ваниль"

У меня в наличии молочко для тела и крем для рук, но я хочу купить ещё некоторые позиции. Да, "Сладкая ваниль" покорила меня чуточку больше. Давно уже бытует мнение о том, что аромат ванили у марки получается необычайно хорошо, но я только сейчас в этом убедилась! Очень нежный, чувственный и обволакивающий. Его хочется ощущать снова и снова! Не успокоюсь, пока не куплю свечу... ну и всё остальное ;)



Молочко для тела "Сладкая Ваниль" - опять же, текстура средней плотности, красивого, молочного оттенка. Как ни странно, но он хорошо увлажняет мою сухую кожу. Обычно, такие средства я оставляю для лета, но не в этот раз. Аромат ванили долго ощущается на коже тела и мне это нравится!


Крем для Рук "Сладкая Ваниль" - на первый взгляд может показаться, что нижние фото идентичны. Но крем для рук уже белого цвета и его текстура более легкая, он быстро впитывается, но не защитит мою сухую кожу рук от ветра и мороза и его не хватит для того, чтобы восстановить её. Обычно, я оставляю их на лето, а зимой они мне кажутся бесполезными.



Я ни капельки не жалею о том, что заказала именно этот набор и познакомилась с обеими коллекциями. Очень советую и Вам присмотреться и приобрести себе что-нибудь. Поверьте, с появлением средств из Новогодней коллекции в Вашем доме уж точно наступит ощущение праздника!




Приобрести продукцию Yves Rocher можно на сайте https://www.yves-rocher.ua/ либо в официальных магазинах марки.

Также подготовила видео-отзыв на данную коллекцию:


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Guam. Crema contorno occhi. Отзыв на микроклеточный контур-крем для век

Всем привет! Позади отметка в 30 лет, а значит, что уже самое время помогать своей коже выглядеть лучше и не игнорировать уход. Сегодня хочу...