пятница, 8 декабря 2017 г.

NaturPro. Желтая глина с экстрактом лимона и мяты

Всем привет!

Я уже знакомила Вас с украинской компанией NaturPro и торговыми марками, которые в неё входят (отзывы здесь и здесь). У меня сложилось очень хорошее впечатление о продукции нескольких марок, но сегодня, к сожалению, мой отзыв будет негативным. Итак, поехали.


Желтая глина насыщает кожу лица кислородом и выводит токсины, при регулярном использовании повышает упругость и эластичность кожи, предотвращает возникновение морщин, улучшает кровообращение , стимулирует обменные процессы. Благодаря высокой адсорбирующей способности желтая глина эффективно снимает потливость ног, ванночки с желтой глиной снимают усталость после физических нагрузок
Экстракт лимона обладает отбеливающим и освежающим действием, сужает поры, стимулирует иммунитет кожи.
Экстракт мяты способствует заживлению кожи и осуществляет антисептическое действие, стимулирует кровообращение и укрепляет сосуды, успокаивает и смягчает кожу.

Состав: желтая глина, экстракт лимона, экстракт мяты.



Упаковка. Выглядит совершенно обычно и привычно глазу. На обратной стороне имеется полное описание продукта и его свойств, информация о составе и способе применения, а также предостережение о том, что "после использования возможно легкое покраснение, которое проходит в течении короткого времени". Объем 50 мл.

Текстура. Глина представлена в сухом виде, её необходимо "приготовить" согласно инструкции описанной на упаковке.

Аромат. Запах глины, как бы банально это не звучало, но из песни слов не выкинешь)




Мои впечатления.  Есть несколько способов применения данной глины, я на всех останавливаться подробно не буду, лишь опишу те, которые удалось попробовать мне:

1. Маска для лица - необходимо смешать глину с теплой водой до образования сметанообразной консистенции. Проделав всё, следуя алгоритму производителя, я поспешила нанести маску на кожу лица. Через 10 минут я её смыла и увидела не легкое покраснение (фото прилагаю ниже), а внушительную красноту кожи.
Если честно, меня это напугало, но потом я вспомнила о предупреждении производителя и немного успокоилась. Все прошло через минут 30, не раньше и сопровождалось... я не скажу что жжением, нет, но легким "тепловым эффектом" - назову это так.
После того, как покраснение сошло, никакого эффекта я не заметила (я имею ввиду ни положительного, которого я и ждала от маски и который обещан производителем; ни отрицательного - дальнейших покраснений, высыпаний, сухости, ожогов и пр.)
Я поспешила проверить другие отзывы и нашла многих, у кого возникла похожая реакция. Я очень сомневаюсь в том, что такой результат от маски является допустимым.




Всё-таки, я решилась попробовать еще один способ применения - для кожи тела. Но, от обертывания меня остановило то, что необходимо лежать под пледом в течении 1 часа, а на принятие ванны с глиной мне не хватило её количества в пакетике (необходимо 100 г, при имеющихся 50 минус то количество, которое я израсходовала сделав маску для лица). Выбор пал на уход за волосами.

2. Уход за кожей головы и волосами. Забегая наперед, скажу - этот способ покраснений не вызвал. Необходимо было смешать ту же консистенцию, нанести на кожу головы, подождать 15 минут и смыть. К счастью, смывается маска с волос хорошо! Но, к сожалению, и здесь результат меня не порадовал. Волосы у корней стали более жесткими и сильно запутались. На частоту мытья маска не повлияла, хотя я надеялась на то, что она продлит чистоту волос - нет.

Не могу рекомендовать Желтую глину от NaturPro к покупке.

Стоимость: 50 г 12 грн (0,44$)


Продукт любезно предоставлен для независимого обзора PR-контактом марки

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Guam. Crema contorno occhi. Отзыв на микроклеточный контур-крем для век

Всем привет! Позади отметка в 30 лет, а значит, что уже самое время помогать своей коже выглядеть лучше и не игнорировать уход. Сегодня хочу...