понедельник, 11 декабря 2017 г.

Oriflame. The One. Lip Sensation. Жидкая помада для губ

Всем привет!

Не так давно, в моей косметичке появились два оттенка кремовых помад из серии The One Lip Sensation Whipped Cream от компании Oriflame. Перебрав свою коллекцию, я поняла, что у меня есть три запуска данных помад. Не долго думая, я решила сделать не просто отзыв, а сравнение. Ведь, возможно, именно сейчас Вы стоите перед выбором и данный пост поможет Вам увидеть разницу и определиться.


Начну с того, что объединяет данные коллекции.

Упаковка. Довольно симпатичное и практичное, на мой взгляд, оформление. Пластик выполнен качественно, надписи со временем не затерлись, хотя крышечка с металлическим напылением изрядно поцарапана. Мне нравится, что упаковка прозрачная, так легко можно найти нужный оттенок. Единственная претензия, даже не смотря на то, что названия серий написаны разным шрифтом, это настолько мелкая и не бросающая взгляду деталь, что похожие оттенки помад легко спутать.
Например, у меня так часто бывает с оттенком Коралловый из матовой серии и Коралловым из кремовой.Нужно быть внимательной!
На аппликаторах останавливаться здесь не буду, ведь последний запуск в этой детали отличился.

Аромат. Во всех версиях прослеживается одна и та же насыщенная и сладковатая отдушка. На губах она долго не ощущается и дискомфорта в моем случае не вызывает.

Объем. 5 мл



Жидкая губная помада-крем The ONE Lip Sensation. Whipped Cream


Позвольте начать именно с новинки. Ко мне попали 2 образца  из серии Whipped Cream -Коралловый (арт. 33377) и Красный (арт. 33379). Всего данная коллекция включает 8 оттенков.
Нежная, как взбитые сливки, помада мягко ложится на губы и обеспечивает выразительный цвет и глянцевый финиш. Одно удовольствие!
Имеет кремовую текстуру и не ощущается на губах.
Обеспечивает плотное покрытие.
С ванильным ароматом.
Удобно наносится благодаря заостренному аппликатору.




Аппликатор. Заостренный, формой напоминает ножку балерины. Если честно, мне неудобно им наносить данную помаду. Хотя, это очень странно, потому что обычно именно такой формат для меня удобен. Возможно, дело в конкретной формуле, а может и в оттенках. Набирает он продукта гораздо меньше, чем прежняя версия, а поскольку текстура данной помады более тягуча, таким аппликатором мне тяжело её распределить по губам. Процесс занимает больше времени, нежели обычно, ведь приходится постоянно тянуться за новой порцией помады. 

Текстура. Вязкая и тягучая, но на губах ощущается комфортно. Липкость ощущается, но в очень малой и достаточно комфортной степени. Глянец через час тускнеет и, если сравнивать с запуском Vinyl Gel, здесь он более деликатен (фото - сравнение всех версий будет ниже и там это видно). Эти помады тинтуются, т.е. после перекуса Ваши губки будут всё равно облачены в пигмент. Хорошо увлажняют губы.



Коралловый (33377) - очень сложный в нанесении, полосит, затекает в складочки. Плотности цвета с первого слоя дает мало. Но, если очень долго стараться, что-то выудить с него возможно. Оттенок мне показался не совсем удачным, напоминает морковку, подчеркивает желтизну зубов. Есть в нем что-то неоновое. Шелушения подчеркнет!

   


Красный (33379) - более податлив за счет того, что цвет данной помады плотнее. Т.е. он уже с первого слоя перекрывает пигмент губ. Красивый, классический вариант, зубы не желтит. Наслаивать нужно аккуратно, чтобы верхний слой помады не снял нижний. 

   

Приобрести жидкую губную помада-крем The ONE Lip Sensation. Whipped Cream можно на https://ua.oriflame.com/ 

Стоимость: 5 мл 260 грн (9,59$)


Жидкая губная помада-мусс The ONE Lip Sensation. Matte Mousse

Теперь хочу продемонстрировать своего фаворита из трех текстур серии The ONE Lip Sensation Matte Mousse. У меня также 2 оттенка - Коралловый (арт. 31946) и Винный (арт. 32256). Данная коллекция насчитывает 10 оттенков.

Что получится, если соединить воздушную текстуру мусса и бархатное матовое покрытие? Насыщенный цвет и сногсшибательный эффект! Представляем новую жидкую губную помаду-мусс Lip Sensation! Воздушная текстура помады не оставляет липкого ощущения на губах и дает плотное и яркое покрытие с первого нанесения. Все взгляды будут обращены на тебя. Откажись от компромиссов!
Обеспечивает плотное и яркое покрытие с первого нанесения.
Интенсивно ухаживает за губами, не пересушивая их.
Имеет 10 ультрамодных оттенков.
Удобно наносится благодаря специальному аппликатору.



Аппликатор. Имеет форму прямоугольной лопаточки. Многие на него ругаются, но мне удобно! И контур им прокрашивать я быстро приловчилась.

Текстура. Муссовая, ощущается на губах крайне комфортно. Но, как всегда, за комфорт мы платим стойкостью. Легкий перекус она переживет, но с плотным обедом или латте не справится. Отпечатки после прикосновения оставляет. Финиш не наглухо матовый, скорее бархатный. Совершенно точно многие отметили, что в нанесении матовая версия немного капризна. Лучше нанести тонким слоем, несколько раз пройтись аппликатором, для того, чтобы хорошо распределить и вбить оттенок. Дать ему высохнуть и закрепиться, затем наслоить, если это необходимо. Иначе ляжет неровно и соберется на стыке при смыкании губ.

Мне этот запуск нравится больше всего именно своим финишем! Да и за счет выбранных мною оттенков тоже, они оказались удачными и нравятся мне. Хотя данная серия собрала множество отрицательных отзывов.

Если смотреть слева направо, третий это Коралловый, а четвертый Винный.

Оба моих оттенка хорошо пигментированы и перекрывают родной цвет губ уже с первого слоя. Через 2 часа помада сходит неравномерно, нужно следить за ней.

Коралловый (31946) - Обожала его летом, хотя и не совсем коралловый, красно-оранжевый. Теплый оттенок, который отлично подойдет под Ваш загар.

   


Винный (32256) - Это мой осенний фаворит уже который год. Очень красивый и благородный оттенок спелой черешни. На фотографиях ниже видно, что наносится он неравномерно и контур немного отличается по цвету, в жизни это выглядит менее критично. 

   

Приобрести жидкую губную помада-крем The ONE Lip Sensation. Matte Mousse можно на https://ua.oriflame.com/ 

Стоимость: 5 мл 179 грн (6,6$)


Жидкая лаковая губная помада The ONE Lip Sensation. Vinyl Gel

Самый противоречивый для меня запуск. Возможно, из-за неудачного оттенка - у меня Ежевичный (арт. 32453). Но, другие желание приобрести не возникло. Всего представлено 8 цветов.
Абсолютный хит! Ультралегкая жидкая помада наносится равномерно, как гель, и обеспечивает гладкое лаковое покрытие и эффект винила. В коллекции лаковых помад 8 трендовых оттенков: от соблазнительного карминного до изысканного сиреневого цвета. Какую бы помаду ты не выбрала, будь уверена, ты вызовешь сенсацию!
Обеспечивает гладкое лаковое покрытие с эффектом винила.
Интенсивно ухаживает за губами, не пересушивая их.
Имеет 8 ультрамодных оттенков.
Легко наносится и имеет плотную нелипкую текстуру.

Аппликатор. Такой же, как и в серии Matte Mousse. Повторюсь, удобный для меня.

Текстура. Гелевая, липкая и тягучая, но обладающая потрясающим, зеркальным глянцем. Помада смягчает кожу губ и ухаживает за ней, ощущения как после бальзама. Держится на губах около трех часов, глянец пропадает в течении первого часа. Сходит неравномерно, перекус не переживает.

Данный оттенок первый справа:

Ежевичный (32453)- очень красивый в тюбике, такой оттенок оставляют ягоды на губах, когда ими лакомишься. Готический и смелый! Но какой же он капризный в нанесении! Я ни разу не выходила с ним за пределы квартиры, ведь наносится он неравномерно, с проплешинами, цвет не плотный и не перекрывает оттенок губ. Наслоить крайне сложно, каждый новый слой снимает нижний, даже если дать подсохнуть.

   

Приобрести жидкую губную помада-крем The ONE Lip Sensation. Vinyl Gel можно на https://ua.oriflame.com/ 


Стоимость: 5 мл 179 грн (6,6$)

Мои впечатления. Не смотря на отмеченные минусы, я довольно часто использую обе помады из муссовой серии, а также Красный оттенок из новой, кремовой серии. Смелый и дерзкий Ежевичный цвет из винилового запуска мне понравился, но его качество очень расстроило и не вызвало желания дальше знакомится с ассортиментом оттенков.

Я точно знаю, что многие из Вас уже знакомы с данными жидкими помадами. Делитесь своими впечатлениями о них ;)







Продукт любезно предоставлен для независимого обзора PR-контактом марки для независимого обзора

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Guam. Crema contorno occhi. Отзыв на микроклеточный контур-крем для век

Всем привет! Позади отметка в 30 лет, а значит, что уже самое время помогать своей коже выглядеть лучше и не игнорировать уход. Сегодня хочу...