понедельник, 25 декабря 2017 г.

John Frieda. Brilliant Brunette Colour Protecting. Увлажняющий шампунь и кондиционер

Всем привет!

Не так давно я делилась с Вами идеями Новогодних подарков от экспертов John Frieda. И, если честно, я была бы рада обнаружить наборчик от этого замечательного британского бренда под ёлочкой.;) Серия Brilliant Brunette, как можно понять из названия, специально разрабатывалась для брюнеток. Мне было очень интересно попробовать её, а сегодня я готова поделиться впечатлениями с Вами ;)


В ассортименте марки можно встретить множество средств, направленных на восстановление и увлажнение волос, серия для блондинок у них тоже представлена. Каждая сможет легко найти всё самое необходимое, исходя из своих предпочтений и потребностей. Уверенна, познакомившись с уходом для волос от John Frieda, Вам больше не захочется перемен!

Серию Brilliant Brunette представляют шампунь и кондиционер.

Сохраните Ваш темный оттенок богатым и насыщенным с помощью увлажняющего шампуня для защиты цвета темных волос Brilliant Brunette® с жемчужной пудрой и маслом сладкого миндаля. Увлажняющая формула защищает темный цвет от потускнения, питает сухие и уставшие от частых окрашиваний волосы.
Не окрашивает волосы. Для всех оттенков темных волос.
 

Увлажняющий шампунь Brilliant Brunette Сolour protecting

Начну с того, что шампунь и кондиционер находятся в идентичных тубах объемом 250 мл. Казалось бы, перепутать легко, но со мною такого не случилось. Может, я стала более внимательной? ;) Аромат обоих средств потрясающий! Это вторая серия от John Frieda с которой я знакома, и, хочу отметить то, что у них шикарные, дорогие, парфюмированные отдушки. На волосах аромат остается.




Текстура шампуня жидкая и текучая, вымывается из корней легко, не утяжеляя их. Наоборот, после использования данной серии, голову я мою на третий день, два хожу с чистыми волосами (обычно это 2 дня). Сейчас, в сезон головных уборов это особенно радует! Пенится хорошо, с малюсенькой горошинки получается целое облачко густой пенки. Обладает хорошими очищающими способностями, без проблем удаляет загрязнения, пыль, кожные выделения и масла. 

Волосы после шампуня мягкие и послушные, спутываются в процессе мытья минимально, с чем легко справляется кондиционер. Не вызвал у меня аллергию, перхоть или другую негативную реакцию.

Увлажняющий кондиционер Brilliant Brunette Сolour protecting

Текстура кондиционера густая, кремовая. Распределяется хорошо по всей длине волос, его расход минимальный. Если честно, воспользовавшись им впервые, я была приятно удивлена. Он действительно хорошо увлажняет волосы и питает их по всей длине. Используя данный дует из шампуня и кондиционера, я не нуждаюсь в маске для волос.

Волосы после кондиционера просто сияют, они очень мягкие и шелковистые на ощупь. Краска действительно смывается не так быстро и это не может не радовать! Кончики выглядят хорошо и внешне не отличаются от длины волос. Никакой сухости либо намека на посеченность.




Я очень рада тому, что открыла для себя серию для брюнеток Brilliant Brunette от John Frieda. Не могу выделить ни одного минуса для себя и конечно же, я буду её повторять снова!
Очень рекомендую!


А то, как выглядят мои волосы, можно увидеть в коротеньком ролике:







Продукция любезно предоставлена для независимого обзора
     

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Guam. Crema contorno occhi. Отзыв на микроклеточный контур-крем для век

Всем привет! Позади отметка в 30 лет, а значит, что уже самое время помогать своей коже выглядеть лучше и не игнорировать уход. Сегодня хочу...