среда, 6 декабря 2017 г.

Oriflame. Love Nature. Мыло Малина и мята

Всем привет!

Это мыло из летней обновленной коллекции я достала совершенно недавно - ну очень много у нас накопилось брусочков, а мы так редко ими пользуемся. Если честно, я ни капельки не жалею. Вы не представляете, как это ароматное сочетание малины и мяты согревает и поднимает настроение! Так-так, попытаюсь придержать свои эмоции и расскажу Вам о нём подробнее.


Почувствуй всю свежесть натуральной малины и мяты. Этот бодрящий аромат пробудит самые теплые чувства.
Бережно очищает кожу.
Образует кремовую пену.
С биоразлагаемой формулой.
Дерматологически протестирован
.
Состав: SODIUM PALMATE, SODIUM PALM KERNELATE, AQUA, TALC, GLYCERIN, PARFUM, PALM ACID, SODIUM CHLORIDE, LIMONENE, HEXYL CINNAMAL, LINALOOL, BENZYL SALICYLATE, PALM KERNEL ACID, RUBUS IDAEUS FRUIT EXTRACT, TETRASODIUM EDTA, TETRASODIUM ETIDRONATE, ALPHA-ISOMETHYL IONONE, GERANIOL, MENTHA AQUATICA LEAF EXTRACT, POTASSIUM SORBATE, METHYLPARABEN, SORBIC ACID, CI 77891, CI 17200, CI 47005





Упаковка. Выглядит, на первый взгляд, совершенно обычно - брусок запакован в пакетик. Но, открыв его, я очень порадовалась форме в виде капельки. Его удобно держать в руке при намыливании.

Текстура. Мыло твердое, при контакте с водой не размокает и дает хорошую, мягкую пену.

Аромат. Он очень яркий и сочный! Когда я открыла упаковку и положила брусочек в мыльницу, находясь в соседней комнате услышала очень приятный аромат. Некоторое время ходила и вспоминала о том, какой крем я нанесла на кожу тела или рук, что так приятно пахнет? Потом пройдя мимо ванной комнаты я поняла, что аромат источает именно это мыльце. Малина и мята - очень красивое, летнее и бодрящее сочетание!



Мои впечатления. В зимний период моя кожа рук очень сухого типа, без дополнительного увлажнения после мытья ручек я просто не могу. С данным брусочком чуда не случилось и после мытья рук мне срочно была необходима помощь в виде крема, поэтому утверждать о том, что оно не сушит кожу рук я не буду. Поскольку в нашей семье такой вид мыла (кусковой) востребован лишь моей маленькой дочерью, то и повторять мы его скорее всего не будем. 

Если Вы предпочитаете использовать кусковое мыло и не боитесь сухости рук (либо увлажняете кожу после каждого их мытья), для Вас важна удобная форма, чтобы брусочек не выпадал из рук - стоит присмотреться! Если же мой отзыв Вас не заинтересовал, настаиваю обратить внимание на отшелушивающий гель для душа из этой серии! ;)

Приобрести мыло Малина и мята можно на сайте https://ua.oriflame.com/ (артикул 32604)
Стоимость: 75 г 37,90 грн (1,4$)

Продукт любезно предоставлен для независимого обзора PR-контактом марки

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Guam. Crema contorno occhi. Отзыв на микроклеточный контур-крем для век

Всем привет! Позади отметка в 30 лет, а значит, что уже самое время помогать своей коже выглядеть лучше и не игнорировать уход. Сегодня хочу...