понедельник, 18 декабря 2017 г.

Farmona. Концентрат антицеллюлитный для упругости кожи (Охлаждающий)

Всем привет!

Наверное, уже каждая из нас избавилась от иллюзий и понимает, что любой антицеллюлитный крем\концентрат\лосьон не действует сам по себе. Точнее, они помогут Вам немного улучшить внешний вид кожи, а в тандеме со спортом и сбалансированным питанием, желаемое отражение в зеркале Вы увидите намного быстрее. Сегодняшний отзыв посвящаю концентрату для упругости кожи с охлаждающим эффектом от Farmona.



Эффективно уменьшает даже очень заметный целлюлит, повышает упругость и разглаживает кожу, противодействует дряблости кожи и укрепляет структуру кожи, делает кожу шелковистой и приятной на ощупь.
Состав Cold Therapy System — улучшает микроциркуляцию и кровообращение. Обеспечивает быстрой транспорт активных ингредиентов в глубокие слои кожи, Actiporine 8G обеспечивает эффективное уменьшение жировой ткани, благодаря процессу липолиза и синтеза коллагена, возвращает упругость кожи.
Liporeductyl-комплекс нового поколения, улучшает проникновение активных компонентов в кожу, обеспечивает эффективное сжигание жира; SeaSlim Complex улучшает состояние и внешний вид кожи, оказывает сильный дренажный эффект, снимает отек, выводит токсины, способствует похудению, придает коже упругость и эластичность. Экстракты растительного коралла, водорослей, планктона, бурой водоросли, фукуса пузырчатого, морской фенхель, экстракт иглицы, лецитин, кофеин, Экстакты плюща, кремний, карнитин, пантенол.
Применение: Массажными движениями втереть концентрат особенно тщательно в проблемные зоны, а также в зоны требующие лифтинга. Используйте ежедневно в течение 6 недель. Далее, для поддержания результата — используйте 3-4 раза в неделю. Продукт легко абсорбируется кожей, консистенция и аромат придает ощущение комфорта и расслабления. Лучше всего использовать с «Пиллингом антицеллюлитным с дренажным эффектом».
Предостережение: после нанесения вымойте руки, защищайте глаза и слизистые от контакта с концентратом. В случае попадания в глаза — тщательно промойте большим количеством воды. Можно использовать обладателям слабых сосудов и куперозных сеточек.
Состав:  Aqua (Water), Glycerin, Jania Rubens Extract, Alcohol Denat., Propylene Glycol, Algae Extract, Plankton Extract, Ascophyllum Nodosum Extract, Fucus Vesiculosus Extract, Crithmum Maritimum Extract, Lecithin, Caffeine, Ruscus Aculeatus (Butcherbroom) Root Extract, Maltodextrin, Silica, Tea-Hydroiodide, Carnitine, Hedera Helix (Ivy) Extract, Butylene Glycol, Escin, Tripeptide-1, Chondrus Crispus (Carrageenan), Caprylyl Glycol, Panthenol, PEG-40 Hydrogenated Castor Oil, Acrylates/C10-30 Alkyl Acrylate Crosspolymer, Menthol, Diazolidinyl Urea, Iodopropynyl Butylcarbamate, Sodium Hydroxide, Disodium EDTA, Parfum (Fragrance), Citral, Limonene, Linalool, CI 42090.



Упаковка. У меня щедрая миниатюра концентрата, её объем 30 мл. Упаковка выполнена в форме тубы из мягкого пластика, крышечка откручивается. Оформление мне нравится, очень лаконичное и стильное, привлекает внимание.

Текстура. Гелевая, приятного глазу голубого оттенка. Распределяется по коже легко, но присутствует ощущение липкости, которое проходит в течении 10 минут. Охлаждающего эффекта я практически не ощущаю, он очень слабый. Весной я использовала подобное средство от Guam, там охлаждение было настолько сильное, что я замерзала.

Аромат. Довольно ощутимый, ментоловый. Мне приятен.


Мои впечатления. Спортом я занимаюсь, но вот подкорректировать питание у меня пока плохо получается. На концентрат от Farmona, как и на любой подобный продукт, я не возлагала больших надежд. Получила ли я результат? - Затрудняюсь ответить. Кожа стала более упругой и подтянутой? Да, но я не в силах распознать насколько повлиял на это данный крем.

Выводы буду делать исходя из своих субъективных впечатлений. Знаю, что многим это покажется глупым, но у меня в голове выстроилось следующее заключение: "Если крем холодит (либо греет, в зависимости от его предназначения) - значит он работает!" Так вот, этот холодит мало :) Ну, а если без шуток, я пробовала более эффективные средства, правда у них ценник гораздо выше.

Буду ли я повторять снова антицеллюлитный концентрат от Farmona? - Нет, но к другим средствам от марки я присмотрюсь.

Буду ли я повторять подобные антицеллюлитные средства? - Да, ведь не смотря на мой скепсис, от некоторых я получаю хороший и заметный результат.

Приобрети продукцию марки Farmona можно на сайте https://makeup.com.ua/, ссылка на концентрат для упругости кожи здесь.

Стоимость: 200 мл 149 грн (5,35$)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Guam. Crema contorno occhi. Отзыв на микроклеточный контур-крем для век

Всем привет! Позади отметка в 30 лет, а значит, что уже самое время помогать своей коже выглядеть лучше и не игнорировать уход. Сегодня хочу...