четверг, 12 января 2017 г.

Внимание, Giveaway!!!!

Внимание, Giveaway!!!!

Всем привет!
Друзья, 4 января моему блогу исполнился 1 год! Аж не верится!)))
К сожалению, я заранее не подумала о том, что будет задержка доставки выбранного мной приза из-за новогодних праздников и посылочка пришла ко мне только сегодня. 
Вот так выглядит выигрыш:



Косметический набор Weleda Body Care Citrus состоит из:

  • Крем для рук Citrus Cream Hands and Nails 200 ml
  • Гель для душа Citrus Refreshing Shower Cream 100 ml

Признаюсь честно, данными продуктами я не пользовалась, но марку Weleda я очень полюбила и покупаю её для своей дочурки)

Конкурс продлится с 13 по 31 января.

 Розыгрыш только для жителей Украины.   

Условия конкурса:   

1.Подписка на блог любым удобным для Вас способом  — Google+,  или Постоянные подписчики. За каждое действие +1 номерок  ( указываем ники под которыми подписаны) 
2. Репост поста о конкурсе в Facebook/ Вконтакте/ Google +/ Instagram. За каждое действие+1 номерок. (ссылки на репосты!) Другие соц.сети участия не принимают. 
3.Подписка на мои соц странички: Facebook , Вконтакте, Instagram, канал YouTube. (указываем ники). За каждое действие+1 номерок. 
4. Репост конкурсного поста в блоге/баннер в блоге — по 2 номерка за каждое действие. (ссылку!) 
5.Постоянным комментаторам +2 номерка. 
Странички, созданные только для розыгрышей, участия не принимают.   
Победителя определю с помощью random.org. Результаты розыгрыша опубликую отдельным постом 01 февраля.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Guam. Crema contorno occhi. Отзыв на микроклеточный контур-крем для век

Всем привет! Позади отметка в 30 лет, а значит, что уже самое время помогать своей коже выглядеть лучше и не игнорировать уход. Сегодня хочу...