вторник, 3 января 2017 г.

Любуша. Бальзам для губ Шоколадный

Любуша. Бальзам для губ Шоколадный

Всем привет!

Вот без чего я в последнее время не выхожу из квартиры, так это без бальзама для губ... Забыв однажды его нанести, ну как забыв, когда ребенок устраивает истерику - я не думаю ни о чем и поскорее начинаю собираться, чтобы наконец выйти на прогулку, я ооочень об этом пожалела ...(Не спрашивайте почему я до сих пор не положила какой-нибудь из своих бальзамчиков в карман от куртки, ведь ответа на этот вопрос я не нашла, но дописываю предложение и бегу исправляться...Все, готово) Не повторяйте моих ошибок! Поэтому сегодня покажу Вам одну из моих недавних новинок - бальзам для губ Шоколадный от украинской марки натуральной косметики Любуша.

Производитель. Бальзам восхитительно пахнет шоколадом! И он на самом деле содержит шоколад, точнее главные его составляющие - тертое какао и масло какао, которые прекрасно увлажняют губки! А масло клещевины прекрасно питает и защищает нежную кожу губ от неблагоприятных факторов окружающей среды.


Состав. Воск пчелиный, какао тертое, масло какао, масло клещевины, эфирное масло ванили.



Упаковка. Не скажу что при виде её я прихожу в восторг.Она очень простенькая, пластиковая. Но, тем не менее исправно работает. Я могу без проблем выдвинуть стик бальзама и обратно его закрутить, ничего не шатается, не ломается и не выпадает.



Текстура. В стике бальзам достаточно твердый, но при попадании на кожу губ он начинает подтаивать. Это происходит не сиюминутно и бальзам нужно немного "раскрасить". Зато потом он уже легко скользит по губам.

Оттенок. Бальзам имеет легкий, коричневый оттенок...точнее, намек на него. Но, у меня достаточно яркий пигмент губ и данное сочетание мне не нравится. 



Аромат. Ну я думаю Вы представляете? Я словно очутилась в шоколадной долине и там только я!!!)))) Очень приятный аромат шоколада, жаль, что вкуса не имеет) Сразу хочется скушать какую-нибудь вкусняшку, что не подойдет для особ, сидящих на диете.



Если у Вас проблемные, склонные к сухости и обветриванию губки, то данный бальзам Вам, увы, не подойдет. Он прекрасно послужит девушкам с ухоженными устами в качестве дополнительного их увлажнения. Моим губам нужно что-то поэффективнее для защиты от ветра и непогоды, но данный вариант я использую в своем вечернем уходе, а также перед нанесением макияжа. Он очень комфортно ощущается на губах, нет чувства жирности либо липкости, но при этом увлажняет. Полностью впитывается в течении часа, шелушения и сухость не уберет, но скроет.

Плюсы: натуральный состав; аромат; очень комфортен на губах.
Минусы: не подойдет в качестве "зимнего ухода" за губками; имеет оттенок.

Приобрести продукцию от Любуша можно на официальном сайте марки ( ВК, Instagram

Это было мое первое знакомство с натуральными бальзамами ручной работы и я рада была поделиться с Вами своими впечатлениями. Пробовали ли Вы нечто подобное? 

 Продукт любезно предоставлен для независимого обзора.








Комментариев нет:

Отправить комментарий

Guam. Crema contorno occhi. Отзыв на микроклеточный контур-крем для век

Всем привет! Позади отметка в 30 лет, а значит, что уже самое время помогать своей коже выглядеть лучше и не игнорировать уход. Сегодня хочу...