пятница, 20 января 2017 г.

BH cosmetics. Eye Essential 7 Piece Brush Set. Кисти для макияжа

BH cosmetics. Eye Essential 7 Piece Brush Set. Кисти для макияжа

Всем привет!

Если честно, макияжем глаз я увлеклась совсем недавно...Год назад, когда начала вести блог. Смотря на обзоры других девочек, я твердо решила что хочу научиться делать нечто похожее. Даже записалась на базовые курсы визажиста! Но, лично для меня, 11 уроков оказалось недостаточно, чтобы хоть как-то приблизится к тому, чего я хочу, все же некоторые навыки я приобрела. Итак, теперь нужно купить "материал и инструмент", чтобы совершенствовать полученные знания...Таким образом, читая достаточно неплохие отзывы на продукцию BH cosmetics, я решила заказать палетку теней и хайлайтеров ( о ней позже), а также набор кистей для макияжа глаз.

Упаковка. Упакованы кисти достаточно хорошо! Они пришли ко мне в картонной коробочке и каждая кисточка находилась в пленочке. Они никак не повредились и не поцарапались при перевозке.




Сами кисти выглядят симпатично. Ручки выполнены очень хорошо, надписи не стерлись и их удобно держать в руке. Набор содержит кисти как из синтетического, так и натурального ворса. За 4 месяца использования и тщательного мытья ни одна ворсинка не выпала.



Давайте разберем каждую кисть отдельно:



101. Кисть для растушевки теней.




Натуральный ворс. Мне она, в целом, нравится. Просто у меня есть более любимая кисть от Zoeva 228 для этих целей. В принципе, на скорость и качество растушевки я пожаловаться не могу, просто в Zoeva форма удобнее и она плотнее набита, поэтому рука тянется больше к ней.



102. Кисть для нанесения теней.




Синтетический ворс. Отлично набирает и переносит тени на веко. Единственное замечание - мне хотелось бы, чтоб размер был чуточку меньше. Но, в моей коллекции пока замены нет. Пользуюсь регулярно.



103. Маленькая кисть для нанесения теней.




Синтетический ворс. Эта кисть отлична для прорисовки и подтушевки нижнего века. 



104. Кисть для придания формы глазу.




Натуральный ворс. Это самая любимая мною кисть, ведь ею можно легко и быстро придать желаемую форму. Хотя, у меня не всегда получается одинаково на обоих глазах с первого раза, но это в разы удобнее, нежели вырисовывать форму любой другой кистью. По крайней мере для меня. Также ею мне нравится подтушевывать границы перехода между оттенками на подвижном веке.


105. Кисть-карандаш.




Натуральный ворс. Эту кисть я использую на нижнем веке, но достаточно редко, так как она довольно колючая.



106. Кисть для прорисовки стрелок. 




Синтетический ворс. На себе стрелки мне рисовать достаточно сложно, а этой кистью - невозможно) Но, совсем недавно, я нашла ей применение - она отлично работает с внутренним уголком глазика и ею можно нарисовать красивую и аккуратную линию, тогда как другими кистями это сделать более проблематично из-за их размера.


107. Маленькая скошенная кисть.




Синтетический ворс. Кисти такой формы у меня постоянно "в ходу". Во-первых, стрелочку ей удобнее прорисовать, по крайней мере для меня. Во- вторых, она идеальна для оформления бровей - именно такими кистями очень легко прорисовать маленькие штришки для достижения более естественного варианта. В-третьих, мне нравится подправлять ею контур губ, если вдруг вылезла за него( а это "вдруг" происходит практически каждый раз)), а также наносить хайлайтер по контуру губок. 




Я очень довольна этой покупкой и теперь посматриваю на кисти для лица . На мой взгляд это отличное качество за довольно бюджетную стоимость!

Пробовали ли Вы продукцию марки BH cosmetics? Что понравилось?

Приобрести набор кистей Eye Essential 7 Piece Brush Set от BH cosmetics можно на сайте www.bhcosmetics.com/, прямая ссылка на набор здесь

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Guam. Crema contorno occhi. Отзыв на микроклеточный контур-крем для век

Всем привет! Позади отметка в 30 лет, а значит, что уже самое время помогать своей коже выглядеть лучше и не игнорировать уход. Сегодня хочу...