вторник, 10 мая 2016 г.

L'occitane. Крем для рук Вишневый Цвет

L'occitane. Крем для рук Вишневый Цвет

Всем доброго времени суток! Сегодня хочу поделиться с Вами кремом для рук от любимой мной маркой L'occitane. Он попался мне в SecretBox, это была лимитка с L'occitane



Упаковка. Как же я люблю вот такие металлические тюбики!!! Не смотря на все свои минусы: когда крем заканчивается, его становится тяжело выдавливать, это не пластиковая упаковка, которую можно разрезать ножничками и использовать крем до последней капли; края на тубе все-же островатые и могут поцарапать (со мной не случалось), особенно если искать крем в сумке ( частенько бывает, правда?); крышечка не удобно закручивается ( для меня) - она все- же красива. А посмотрите на эту цветущую веточку вишни, все-же, такая милота!!!)


Текстура. Кремовая консистенция белого оттенка. Впитывается очень быстро. Пленки не оставляет.


Аромат. Для меня это аромат весны, тепла, хорошего настроения. Очень любила пользоваться кремиком в начале весны, когда погода ещё совсем не весенняя. Сразу воображение рисует пенье птичек, зеленую, сочную траву с одуванчиками, такими желтыми и невероятно красивыми и конечно же цветущую веточку вишни с кружащими вокруг пчелками. Волшебство!!! Сейчас же аромат крема и действительность совпадают стопроцентно!!!
Цена. 30 мл 195 грн


Мне нравится этот крем носить с собой в сумке,так как он достаточно компактен (у меня миниатюрка в 10мл). Не могу, к сожалению, говорить о его чудодейственных свойствах. В зимний период у меня кожа рук постоянно подвергалась обветриванию, как бы не прятала я руки в перчатки/варежки/карманы, влажный климат берет своё. И ни один крем для рук, которые были у меня в наличии, с защитой/питанием/ увлажнением, к сожалению, не справились. Но сужу я конкретно по себе и своим ощущениям!!! Сейчас же, моя кожа рук, нормальная и в принципе мне подходит этот крем. Благодаря ему ручки выглядят ухоженно и мягкие на ощупь, а аромат сводит меня с ума. но на интенсивное питание и увлажнение он не рассчитан. С удовольствием буду ждать такие миниатюрки в бьюти-боксах, но сама бы его не купила и порекомендовать также не могу, так как считаю что на рынке обилие более действенных и более бюджетных марок.

Плюсы: аромат; быстро впитывается; не оставляет пленки.
Минусы: стоимость; не подойдет для сухой кожи

Прямая ссылка на крем L'occitane Вишневый Цвет здесь

Как Вы относитесь к продукции L'occitane? Что нравится?

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Guam. Crema contorno occhi. Отзыв на микроклеточный контур-крем для век

Всем привет! Позади отметка в 30 лет, а значит, что уже самое время помогать своей коже выглядеть лучше и не игнорировать уход. Сегодня хочу...