пятница, 27 мая 2016 г.

J'erelia. Отвар целебных трав против ломкости и выпадения волос TRAVA.

J'erelia. Отвар целебных трав против ломкости и выпадения волос TRAVA.

Привет! Сегодня расскажу Вам о действии абсолютно нового для меня средства - отваре для волос от украинской марки J'erelia (больше отзывов на марку можно найти здесь). Что же это за "фрукт такой"? Читайте под катом. 



С проблемой выпадения волос я столкнулась недавно. И хотя понимаю что это связано с гормональной перестройкой организма после беременности и никакие чудодейственные зелья отвары здесь не помогут, эти маркетинговые "штучки" берут верх над разумом)))). И даже то, что уже все позади, и хожу я как "одуванчик на ветру", потому что "baby hair" отрасли, не остановило меня от покупки. Ну а вдруг?)))
Давайте смотреть, что обещает производитель: "Это средство, входящее в уникальную серию для волос ТМ J'erelia, представляет собой сочетание традиционной фитотерапии и современной косметологии. Отвар целебных трав, усиленный специальным восстанавливающим комплексом, интенсивно питает и укрепляет корни волос, стимулирует их рост, восстанавливает и уплотняет структуру волос по всей длине, придает блеск и шелковистость волосам, облегчая их расчесывание.
Содержит отвар лечебных трав, специальный восстанавливающий комплекс, глицерин, аллантоин, пантенол, касторовое масло, эфирные масла шалфея и розмарина, ментол.
Содержание УФ-фильтров защищает волосы от вредного воздействия ультрафиолетовых лучей.
Результат заметен уже после нескольких дней применения.
Рекомендован для ежедневного использования."
Цена: 43,50 грн за 250 мл (с учетом всех акций и скидок или 1,75$)

Состав: Decoctum № 1 (Aqua, Arctium majus R., Urtica dioica L., Levisticum officinale L., Betulae alba L., Trifolium Pratence L., Humulus Luputus, Acorus Calamus R.), Denatured Alcohol, Water (and) Glycerin (and) Hydrolyzed Corn Protein, Hydrolized Wheat Gluten or Hydrolized Wheat Protein, Panthenol, EDTA, Glycerine, Parfum, Allantoin, Benzyl Alcohol, 5-Chlor-2-Methyl-4-Isotiazolinone-3-onе, Polyguaternium-7, Benzophenone-4, PEG-40 Hydrogenated Castor Oil, Salvia sclarea Oil, Rosmarinus Officinalis Leaf Oil, Menthol, Water (and) Silicone Quaternium-18 (and) Trideceth-6 (and) Trideceth-12, Mannan, Milk Acid.
Некоторые из них я разобрала (с помощью сайта ekokosmetika, на натуральность, но часть не нашла, можете сверить список сверху и снизу):



Упаковка: пластиковая, вытянутая туба с откидной крышечкой. Мне нравится подход к оформлению у J'erelia, их "баночки-скляночки" всегда радуют мой глаз. Помимо красоты, конкретно в данном случае, упаковка ещё и удобная, она достаточно "худенькая" для того чтоб отлично помещаться в ладошке, крышечка открывается подушечками пальцев без проблем и закрывается с характерным щелчком.


Текстура: прозрачная водичка 
Аромат: мне напоминает аромат дрожжей, кваса с чем-то цветочным. Объяснила)))) вообщем аромат не очень. Он достаточно сильный и остаётся на волосах, но не таким насыщенным, а более легким, на протяжении 30 минут, затем я его не ощущаю. 


Наносить отвар нужно на влажные волосы, как завершающий этап мытья волос, или на сухие волосы распределяя по всей длине и на кожу головы; средство несмываемое.  Я выбрала для себя первый вариант, немного его усовершствовав: промываю кожу головы и корни волос шампунем под тёплой водой ( ведь именно так чешуйки волос раскрываются, позволяя активным компонентам проникать внутрь волоса и действовать), затем наношу бальзам или маску, выдерживаю указанное для этих средств время ( маску люблю "носить" подольше), смываю, опять же тёплой водой, а после набираю холодную водичку( для того чтоб закрыть наши напитанные уходом чешуйки волос) и добавляю в неё отвар. Так, на мой взгляд и расход экономнее и можно увидеть эффект от использования ( ведь если наносить один лишь отвар его хватит всего на пару применений). 
Конечно, никаких чудодейственных свойств для предотвращения выпадения и ломкости волос либо их роста, я не заметила, НО все же эффект от использования я вижу и очень жаль, что о нем не пишет производитель. Я ощущаю, что мои волосы стали мягче и ,на мой взгляд, с помощью этого отвара нейтрализуется негативное действие нашей, достаточно жёсткой, проточной воды. Поэтому, в дальнейшем, мне интересно будет приобретать подобные средства.

Плюсы: красивая и удобная упаковка; волосы после использования стали мягче
Минусы: большой расход; не даёт обещанного эффекта роста волос, аромат

А Вы пробовали что-нибудь от марки J'erelia? Делитесь впечатлениями.

Приобрести проукцию J'erelia, можно на официальном сайте, прямая ссылка на отвар здесь

Для БЕСПЛАТНОЙ регистрации и приобретения косметики J'erelia со скидкой 25% и больше http://jerelia.com/?ref=1124334

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Guam. Crema contorno occhi. Отзыв на микроклеточный контур-крем для век

Всем привет! Позади отметка в 30 лет, а значит, что уже самое время помогать своей коже выглядеть лучше и не игнорировать уход. Сегодня хочу...