среда, 18 мая 2016 г.

Отдаю косметику?!

Отдаю косметику?!


Девченки - бьютиманьяки, бьютиголики и просто те, кто любит пробовать что-то новенькое. Не так давно я писала пост о СС - креме от корейского бренда Tony Moly. И вот ко мне пришла идея его ( не именно тот с которого писала, а его новенького и запечатанного брата) подарить кому-нибудь из Вас, кто не пробовал, но хочет)))
Это не привычный для всех розыгрыш, его я планирую провести немного позже и активно готовлю подарочки, а просто разбор накопившейся косметики.



Если Вы хотите поучаствовать в такой викторине что-ли))) и попытать свою удачу:

1) Подпишитесь на мой блог (синяя кнопочка Присоединиться к сайту)
2) Напишите в комментарии "участвую" и имя под которым Вы на меня подписаны, также оставьте ссылку на Вашу соц.сеть или почту для того, чтобы я смогла с Вами связаться в случае победы. 

Также приветствуются репосты в соц. сетях и баннеры в блогах. За них получаете дополнительные номерки. Викторина продлится до 22 мая и уже в понедельник я объявлю победителя и отправлю по нп крем. Все расходы по отправке за мой счёт.

Викторина только для жителей Украины)

Перед тем, как участвовать, прочитайте, пожалуйста, мой отзыв, так как крем достаточно не привычный для европейского рынка и понимания СС- крема. Возможно, Вам он не подойдёт по оттенку или характеристикам. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Guam. Crema contorno occhi. Отзыв на микроклеточный контур-крем для век

Всем привет! Позади отметка в 30 лет, а значит, что уже самое время помогать своей коже выглядеть лучше и не игнорировать уход. Сегодня хочу...