воскресенье, 15 сентября 2019 г.

Пустые баночки. Лето 2019

Всем привет!

Давно не было этой рубрики... Но, если честно, мне она очень нравится. Кратко поделюсь впечатлениями о средствах и конечно же, оставляю ссылочки на полноценные обзоры:

Волосы:


1. Kallos.Aloe. Увлажняющая маска для волос. Бюджетная и результат меня вполне удовлетворил. Не повторю, так как маска не вызвала восторга, да и интересно пробовать что-то новенькое.

2. John Frieda. Brilliant Brunette. Visibly Deeper. Шампунь и кондиционер. Эта парочка очень понравилась! Да и вообще люблю средства от марки и часто их повторяю. Отзыв

Тело:



3.Hipp. Детский гель для купания и волос. Очень доверяю этой марке, поэтому практически всегда повторяю именно этот гель для Софии.

4. Yves Rocher. The Dore Golden Tea. Гель для душа из прошлогодней лимитки. Очень понравился аромат, да и люблю я гели для душа от марки. Отзыв.

5. Bath & Body Works. Honey bee. Nourishing Hand Soap. Salted Honey & Vanilla. Я на самом деле забросила это мыльце, не мой аромат, да и упаковка не устойчивая... Хорошо, что это была лимитка. Не повторю. Отзыв.

6. Body Shop. Spring Flowers. Очень нравится эта марка за ароматы! Не совсем удобный формат у геля для душа, потому как дозатора никакого нет, но за аромат хочу повторять вновь и вновь!!! Крем для рук легкий и подходит для ежедневного использования. Отзыв.

7. Yves Rocher. Молочко для Тела Лаванда - Ежевика. Из постоянной коллекции это самый мой любимый аромат от марки! Только сейчас поняла, что в моем блоге нет отзыва на серию Лаванда-Ежевика, нужно срочно это исправлять! Повторю.

8.Vichy. Шариковый антиперспирант. Очень понравился именно этот, с зеленой крышечкой. Повторю!

9. Etiaxil Strong Antiperspirant Roll-on. С синенькой капелькой хороший, действия хватает на несколько дней. Но, обязательно нужно читать инструкцию перед использованием!!! Повторю.

10. Yves Rocher. Моющий гель для рук Нежность. Нравится это мылко мне своим ароматом, поэтому периодически к нему возвращаюсь. Отзыв.

Лицо:


11.Mixa Micellar Water Optimal Tolerance. Вполне хорошая мицеллярная водичка, немного подсушивала кожу век (периодически, у меня глаза чувствительные и бывают дни, когда я даже тушь не могу наносить), но на других участках лица показала себя хорошо. Думаю повторить. Отзыв.

12.SEPHORA COLLECTION Средство для снятия водостойкого макияжа. Ужасный продукт, оставалась жирная пленка, которую я чувствовала даже после умывания. Не повторю.

13.Clinique. Take The Day Off. Cleansing Balm. На сегодняшний день самый любимый способ очищения кожи от макияжа. Повторю. Отзыв.

14. Eucerin. Hyaluron-Filler. Мне нравится уход для лица от марки, так что ждите отзывы и на другие средства 😉 Отзыв.

15. Ole Henriksen. Banana Bright Eye Creme. Не понравился этот крем для век, слишком жирный и действия никакого я не заметила... Не повторю. Отзыв.

16.Lumene. Klassikko. Еще одна серия ухода, которую я очень рекомендую, и сама повторяю. Отзыв.

17. Petitfee. GOLD. Hydrogel Eye Patch. Дают легенькое увлажнение, да и всё на этом. Не повторю. Отзыв.


Декоративка и прочее: 


18.Bourjois. Healthy Mix. Периодически попадаются пробники этого тона, но я как-то не в восторге...

19. VIVIENNE SABO. Тушь "Cabaret Рremiere" и гель для бровей "Fixateur". А вот эта парочка мне понравилась. Скорее всего повторять не буду, многое хочется попробовать. Отзыв.

20. Chanel Chance. Eau Vive. Брала отливант этого аромата, но любви именно с этой версией не сложилось.

21. Lanvin. Eclat D`Arpege. Очень нравится и уже повторила 100 мл 💓

22. Nyx. КАРАНДАШ ДЛЯ БРОВЕЙ PRECISION BROW PENCIL. У меня в оттенке Ash Brown, нравится, повторяю неоднократно, но отзыв всё никак не напишу.

23. Mary Kay. Минеральная рассыпчатая пудра. Очень хорошая, я бы повторила.


На этом всё. Вот такое количество средств я насобирала за лето... Скажите, пробовали ли что-нибудь из моего списка?

12 комментариев:

  1. Как много вскего израсходовано! Эклат от Ланвин мне тоже нравится, есть даже у меня обзор: https://beauty4fem.blogspot.com/2015/11/lanvin-eclat-darpege.html Спасибо за пост,Наташа )))

    ОтветитьУдалить
  2. И мне очень нравится эта рубрика! И нравится собирать пустые банки, чтобы была мотивация поскорей закончить начатые средства))
    С пустышками, Ната. Освободилось много места под новые банки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, но вот у меня относительно именно сбора пустышек двоякое мнение, вроде бы стараюсь оставлять... коплю-коплю, а потом бац и выбросила всё)))))

      Удалить
  3. Вы молодцы) все добиваете...я же любитель начинать новое)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я тоже много начинаю новенького, но стараюсь всё-таки использовать всё до конца, либо дарю кому-нибудь) Не люблю выкидывать косметику не добив её до конца

      Удалить
  4. С пустышками! Я свою литровую маску Kallos (у меня с черникой) с трудом закончила. Очень большой объем!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это точно, я тоже очень долго добивала её... Но рада, что в конце концов сделала это!)

      Удалить
  5. Много всего закончилось! Я тоже маски для волос огромными банками покупаю ))

    ОтветитьУдалить

Guam. Crema contorno occhi. Отзыв на микроклеточный контур-крем для век

Всем привет! Позади отметка в 30 лет, а значит, что уже самое время помогать своей коже выглядеть лучше и не игнорировать уход. Сегодня хочу...