воскресенье, 14 июля 2019 г.

Ole Henriksen. Banana Bright Eye Creme. Отзыв

Всем привет!

Я обожаю участвовать в совместных покупках😍. Доставка делится на участников закупки, можно разделить набор и тогда не такие уж бюджетные бренды становятся очень даже доступными. А еще я обожаю миниатюры - кожа не успевает привыкнуть, но времени использования вполне достаточно для того чтобы понять, нужно ли раскошелиться на полноразмер или стоит продолжить поиски идеальных средств! 

Особенно активно я охочусь за средствами по уходу за кожей век - это одна из моих самых проблемных зон. Мелкие морщинки, синячки и припухлости - у меня имеется всё... Не в плачевном состоянии, но я стараюсь всеми силами поддержать и помочь своей коже. И всё это я веду к тому, что сегодняшний обзор будет посвящен крему для век от новой для меня марки Ole Henriksen.

Антивозрастной крем от Ole Henriksen был специально разработан визажистами для его использования под макияж глаз. Обогащённый витамином С и банановой пудрой, специальным пигментом для коррекции здорового цвета кожи вокруг глаз, крем борется с проявлениями признаков старения и сухости, устраняет тёмные круги и улучшает эффект консилера при нанесении макияжа.
После использования крема, кожа становится свежей и отдохнувшей.
Состав: Water (Aqua), Simmondsia Chinensis (Jojoba) Seed Oil, Butyrospermum Parkii (Shea) Butter, Isododecane, Coconut Alkanes, Tetrahexyldecyl Ascorbate, Polyglyceryl-3 Rice Branate, Polyglyceryl-3 Beeswax, Cetearyl Alcohol, 3-0-Ethyl Ascorbic Acid, Glygerin, Dilinoleic Acid/Propanediol Copolymer, Polymethylsilsesquioxane, Cocoyl Proline, Pentaerythrityl Tetraisostearate, Dimethicone Crosspolymer, HDI/Trimethylol Hexyllactone Crosspolymer, Polyacrylate-13, Mica, Polysorbate 20, Caprylyl Glycol, Titanium Dioxide (Cl 77891), Polyglyceryl-6 Ricinoleate, Polyglyceryl-6 Caprylate, Polyglyceryl-4 Caprate, Polyglyceryl-3 Cocoate, Pheno-xyethanol, Coco-Caprylate/Caprate, Polyisobutene, Acrylates/C10-30 Alkyl Acrylate Crosspolymer, Parfum/Fragrance, Tamarindus Indica Seed Polysaccharide, Tocopheryl Acetate, Rosa Canina Fruit Extract


Упаковка. Несмотря на то, что это миниатюра в 3 мл, производитель постарался чтобы всё выглядело стояще. Это симпатичная копия полноразмерной упаковки, даже коробочка и защитная мембрана прилагаются. 💓

Текстура. Крем содержит большое количество масел, поэтому его текстура неоднородная. Он довольно жирненький по консистенции и требует времени для полного впитывания. Экономичен в использовании, миниатюры хватило примерно на 1,5 месяца.

Аромат. Нейтральный, с травяными и цитрусовыми нотками.


Мои впечатления. Крем хорошо питает кожу вокруг глазок, но неудачное время года я для него выбрала. Летом мне не нравятся такие плотные текстуры. Негативно он влиял и на макияж -  тушь начинала смазываться к концу рабочего дня, и я не сразу поняла, что проблема именно в креме. После того, когда всё же разоблачила виновника, наносила его лишь в вечернем уходе. Впечатления двоякие, возможно повторю еще именно в миниатюре, чтобы посмотреть на его действие в холодное время года, когда как раз питание наиболее актуально.

А Вы знакомы с маркой? Любите миниатюры?

14 комментариев:

  1. мне эта марка очень интересна, хочу попробовать их уход☺ но такой крем лучше на осень зиму для меня)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я тоже продолжаю смотреть в сторону марки с интересом) возможно

      Удалить
  2. не знакома с маркой, но очень хочу!

    ОтветитьУдалить
  3. Я такие питательные крема использую только вечером и не каждый день, тогда - результат суперский ))

    ОтветитьУдалить
  4. Я бы попробовала новый крем для кожи вокруг глаз:)))

    ОтветитьУдалить
  5. у меня на лето тоже легкие средства для лица.

    ОтветитьУдалить
  6. марка заманчивая, как и конкретный крем. но все с витамином С у меня в холодное время года.

    ОтветитьУдалить
  7. Как раз увидела этот пост в первые дни осени, есть повод подумать и об этой марке, так как сейчас тестирую несколько кремов для глаз - выбираю, что купить в полном размере.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я бы посоветовала присмотреться к крему для век от марки Бентон - очень мне нравится!

      Удалить

Guam. Crema contorno occhi. Отзыв на микроклеточный контур-крем для век

Всем привет! Позади отметка в 30 лет, а значит, что уже самое время помогать своей коже выглядеть лучше и не игнорировать уход. Сегодня хочу...