пятница, 5 июля 2019 г.

Petitfee. GOLD. Hydrogel Eye Patch - Отзыв

Всем привет!

Гидрогелевые патчи - тот косметический продукт, без которого легко можно обойтись, чего не скажешь о креме для век. Мне они зашли именно летом, когда кожу не хочется перегружать слишком плотными текстурами + охлаждающий эффект, который дают патчи (храню их в холодильнике)=💓


Гидрогелевые патчи для глаз с золотым комплексом +5 Petitfee Gold Hydrogel Eye Patch являются настоящим спасением от темных кругов, отечности и небольших мимических морщинок. Изделия плотно прилегают к коже, благодаря чему действующие вещества быстро пробираются в клетки и оказывают моментальный омолаживающий, регенерирующий и освежающий эффект.
Формула насыщена 24-каратным золотом, которое подтягивает эпидермис, придает ему упругость, освежает и придает лицу аристократический фарфоровый оттенок. Цветочная вода болгарской розы - прекрасный антисептик. Она очищает, сокращает покраснения, воспаления, увлажняет и устраняет жирный блеск. Она сужает поры, гармонизируя работу себумных желез.
В состав добавлен женьшень, способствующий быстрой регенерации, выработке природного коллагена, нормализации межклеточного обмена. Выдержка из ласточкиного гнезда является кладезем важных минералов, антиоксидантов, полисахаридов и регуляторных молекул. Она значительно увлажняет и создает защиту от свободных радикалов. Коллаген помогает поддерживать уровень эластичности. Удобная форма патчей накладывается на всю зону под глазами. Они придадут вам отдохнувший вид уже после первого применения. Всего в пачке 60 штук, рассчитанных за 30 применений. Их рекомендуется использовать курсом - 2 месяца (через день)



Упаковка. Баночка с патчами находится в картонной коробочке, под крышечкой имеется защитная мембрана, также в комплекте идет лопаточка.

Текстура. Сами патчи довольно тоненькие и хорошо пропитаны сывороткой. Не советую "растягивать удовольствие", ведь сыворотка со временем подсыхает, а в перелетах\переездах может и вовсе вытечь из баночки. Я не откладываю "до лучших времен" и стараюсь использовать патчи на ежедневной основе по утрам. Единственный недостаток - они сползают с кожи, поэтому приходится постоянно их возвращать на место.
Что касается формы - патчи довольно удобные. Наношу их по-разному, но чаще всего именно тоненькой стороной ближе к носу, тогда более широкая часть закрывает весь внешний уголок глаза. 




Мои впечатления. Сразу после нанесения чувствуется приятный холодок, но уже через пару минуток начинается легкое жжение. Пробуя их в первый раз, я испугалась и поспешила снять патчи, но никаких покраснений на коже я не заметила. На второй день решила подержать их подольше... Не знаю в чем причина, но такие ощущения я испытывала от первого и до последнего применения...Помимо легкого жжения (длится оно до 5-ти минут), никаких иных негативный реакций или ощущений не было. 
Что заметно сразу после использования, так это значительно более ровная и гладкая кожа под глазами. Особенно хорошо это заметно после нанесения консилера, у меня кожа век с морщинками, так вот после использования патчей они менее подчеркнуты. Эффект временный и ненакопительный, однако макияж выглядит лучше.

Стоимость патчей Petitfee Gold Hydrogel Eye Patch составляет 9.83$ (262 грн) за 60 патчей, и продаются в интернет-магазине iHerb здесь.



15 комментариев:

  1. У меня такие же были. я жалею только, что результат быстро исчезает. Испульзую их только для снятия отечности.

    ОтветитьУдалить
  2. Я бы такие попробовала, спасибо.

    ОтветитьУдалить
  3. Давно я не пользовалась патчами... наверное, пора их возвращать в мой список уходовых средств ))

    ОтветитьУдалить
  4. мягко говоря, что эффект временный. я вообще хоть какйо-то эффект от них заметила недели через 2 регулярного использования. и сползать перестали где-то к середине банки. слабенькие для меня. не понравились в общем...

    ОтветитьУдалить
  5. мне нравятся патчи, тоже иногда использую

    ОтветитьУдалить

Guam. Crema contorno occhi. Отзыв на микроклеточный контур-крем для век

Всем привет! Позади отметка в 30 лет, а значит, что уже самое время помогать своей коже выглядеть лучше и не игнорировать уход. Сегодня хочу...