суббота, 8 декабря 2018 г.

Body Shop. Hand Cream

Всем привет!

Наступила зима, а вместе с ней и потребность кожи в большем увлажнении и питании. Не знаю почему, но я до сих пор не достала перчатки из закромов, за что каждый день себя корю, но лень порой меня одолевает... Да-да, это самое порой затянулось...) Не призываю делать как я, будьте умничками и берегите ручки!!!
Именно поэтому сегодняшний пост о креме для рук, сухость ведь чем-то нужно устранять ;) У меня он из Израиля от марки Body Shop.



Упаковка. Пластиковый тюбик с довольно симпатичным узором, призывающим весну. Ну, по крайней мере, это мои ассоциации, и они меня греют) Но, есть в этой прелести один маленький нюанс. Я не люблю прозрачные упаковки, ведь когда расход продукта достигает отметки половины, это всё выглядит совершенно убого. Это лишь моё мнение, которое не претендует на однозначную правильность, но имеет место быть.

Текстура. Кремовая, легко распределяется по руке, словно одевает в тоненькую защитную парафиновую пленочку. Минут 10 понадобиться для того, чтобы он впитался и можно снова браться за бумаги! У меня-то тюбик стоит на работе, именно поэтому такие ассоциации.

Аромат. Я не первый год знакома с маркой, и Body Shop это всегда что-то настолько необычное, ни с чем не сравнимое и восторгающее меня. Глоток весны, свежего воздуха, зелени и цветущих деревьев... Потрясающий аромат!



Мои впечатления. Очень легкий, я бы сказала "офисный" крем. Он совсем не тянет на SOS-средство, но со стандартными функциями увлажнения кожи справится. Очень стараюсь приучить себя пользоваться им после каждого мытья рук, но нет, забываю( А Вы выработали такую привычку? 
Не могу порекомендовать его в плане "обязательной покупки в Израиле" (я, кстати, не знаю представлена ли данная марка где-либо еще. Ведь это не безызвестный The Body Shop, прошу не путать), но, как минимум если встретится магазинчик советую заглянуть хотя бы ради ароматов. Вот правда классные! А у меня на очереди еще несколько заветных баночек от марки, о которых я расскажу немного позже :)

Встречали данную марку?



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Guam. Crema contorno occhi. Отзыв на микроклеточный контур-крем для век

Всем привет! Позади отметка в 30 лет, а значит, что уже самое время помогать своей коже выглядеть лучше и не игнорировать уход. Сегодня хочу...