вторник, 22 мая 2018 г.

Bath & Body Works. Honey bee. Nourishing Hand Soap. Salted Honey & Vanilla

Всем привет!

Я люблю пробовать различные варианты мыла от марки Bath & Body Works, особенно полюбился формат пенки, всем рекомендую попробовать хоть раз! Мыльцем из медовой серии не осталась очарована. Подробности изложу ниже.




Состав:


Упаковка. Бутылочка выполнена из пластика, она полупрозрачная и можно следить за расходом мыла. Имеется дозатор. Но вся конструкция очень узенькая и неустойчивая, поэтому часто просто падает после нажатия.

Текстура. Гелевая, молочного цвета. Хорошо пенится и очищает кожу рук. Проблем с сухостью кожи рук у меня сейчас не возникает.

Аромат. Особой страсти к медовым отдушкам я не питаю. Но, как это часто происходит "все побежали, и мне нужно"))) Вот так и получилось с данным мылом. Если же Вы, наоборот, любите мед во всех его проявлениях - конечно же Вам эта серия понравится!



Мои впечатления. На данный момент медовая коллекция уже распродана. Но, всё-таки мыло в подобной, неустойчивой упаковке еще встречается (например, это). Постараюсь его не больше не покупать, а вот такой формат меня устраивает.

Если честно, попробовав продукцию марки однажды, сложно уже остановиться. Санитайзеры, свечи, мыло-пенка - то, без чего не обхожусь уже. Заказы делаю в группе совместных покупок у Гали здесь, присоединяйтесь ;)

Приобрести продукцию марки BBW, в т.ч. мыло, можно на официальном сайте.
Стоимость: 236 мл 6,50$. На сайте постоянно действуют акции и скидки, так что можно выждать более интересного предложения.



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Guam. Crema contorno occhi. Отзыв на микроклеточный контур-крем для век

Всем привет! Позади отметка в 30 лет, а значит, что уже самое время помогать своей коже выглядеть лучше и не игнорировать уход. Сегодня хочу...