четверг, 10 мая 2018 г.

Patricia Ledo. Обзор тушей для ресниц Grand Volume & Long и Ultra Volume & Curve

Всем привет!

Наверное, стоит сразу сказать о том, что мои отзывы на туши для ресниц бывают довольно противоречивы. У меня непослушные ресницы, которые требуют хорошего разделения, да и изгиба им не хватает. К тому же я ношу контактные линзы, поэтому глаза у меня чувствительные и множество тушей вызывают у меня слезоточивость, особенно это проявляется в осенне-зимний период, как ни странно! Я стараюсь всегда об этом упоминать в отзывах, чтобы Вы понимали исходные данные.

Сейчас вполне благоприятный период для тестирования - чувствительность практически не проявляется. Так что самое время рассказать Вам о 2х тушах от ТМ Patricia Ledo (Линия магазинов Ева), которые очень даже меня порадовали. Но, всё-таки одну я выделю больше)



Patricia Ledo Grand Volume & Long noir elegant обьем и длина

Начну с той, что понравилась мне больше, в черном футляре. Хотя внимание сразу было приковано к металлической. 

Упаковка. Имеет гравировку черного цвета, я её не сразу увидела, но она есть. Обе туши у меня с марта и за это время надписи незначительно затерлись, прям если пристально присматриваться. А вот ограничитель работает плохо, тушь с надписью Grand у меня по всему периметру горлышка уже в непристойном виде. Объем 10 мл.

Щеточка. Силиконовая, классической формы. Она хорошо прокрашивает и разделяет реснички, делая их визуально длиннее. Объема для вечерних макияжей мне хотелось бы больше, но мне редко он требуется. А вот на каждый день эффект от туши Grand мне нравится.



Мои впечатления. Не смотря на некоторые нюансы с упаковкой, а точнее с ограничителем, мне так легко работать с этой тушью! Как-то очень быстро достигается желаемый повседневный эффект, практически не пачкаю с данной щеточкой веко. Она не осыпается в течении дня и легко смывается любым средством для демакияжа.

Повторю ли я её? Скорее всего нет, очень мало декоративки повторяю. Заканчиваются эти средства не так быстро, а новинки выходят практически каждый день) Интересно попробовать большинство из них.

Могу ли я рекомендовать эту тушь? Да, тем более сейчас действует скидка.

Стоимость: 10 мл 94,90 грн (3,63$)

Приобрести продукцию ТМ Patricia Ledo ,в том числе и тушь Grand Volume & Long можно в любом из магазинов линии магазинов Ева, а также на официальном сайте марки здесь.

До нанесения:

После нанесения туши Grand Volume & Long в 2 слоя:

Ultra Volume & Curve noir elegant обьем и подкручивание

Упаковка. Визуально эта тушь сперва мне понравилась больше своим оформлением, да и щеточка показалась хорошей. В магазине точно бы выбрала её, если рассматривать два данных варианта. Здесь ограничитель работает намного лучше и проблем не вызывает. Объем 10 мл.

Щеточка. Выполнена в форме неглубокой ложечки. Щетинки с обеих сторон разной длины. Мои реснички эта щеточка немного хуже разделяет и чуток лучше подкручивает. Разница хоть и не сильно видна, но, если смотреть прямо в глаза, с этой тушью взгляд кажется более распахнутым.



Мои впечатления. С данной щеточкой мне нужно повозится, чтобы результат меня удовлетворил. Да и пачкаю все вокруг. Видимо, для моего строения глаза она просто меньше подошла. Хотя по остальным характеристикам она не уступает предыдущей туши - не осыпается в течении дня и тоже легко удаляется средствами для снятия макияжа.

Стоимость: 10 мл 94,90 грн (3,63$)

Приобрести продукцию ТМ Patricia Ledo ,в том числе и тушь Ultra Volume & Curve можно в любом из магазинов линии магазинов Ева, а также на официальном сайте марки здесь.

После нанесения туши Ultra Volume & Curve в 2 слоя:

Любезно предоставлено для независимого обзора

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Guam. Crema contorno occhi. Отзыв на микроклеточный контур-крем для век

Всем привет! Позади отметка в 30 лет, а значит, что уже самое время помогать своей коже выглядеть лучше и не игнорировать уход. Сегодня хочу...