вторник, 29 мая 2018 г.

Yves Rocher. I love my planet. Radiance Shampoo. Экошампунь для блеска волос

Всем привет!

Решила попробовать экошампунь у Yves Rocher. Как-то много положительных отзывов в последнее время встречаю на него. Шампунь входит в серию I love my planet: 1 купленное средство= 1 посаженное дерево - еще один плюс в копилочку "ЗА" совершение покупки. Сегодня я готова поделиться впечатлениями о нём.


Эксперты Растительной Косметики® Yves Rocher создали особенный Шампунь, на 100% отражающий принципы компании Yves Rocher, отстаивающие бережное отношение к Природе.В этом Уникальном Шампуне воплотилось наше желание создать максимально натуральное очищающее средство для всех типов волос, чтобы показать насколько эффективной может быть активная сила растений.
Шампунь имеет богатый витаминный состав, в том числе особо ценный для красоты волос витамин Е, наполняющий ваши волосы энергией и силой.

Экстракт Лимона, входящий в состав Шампуня разглаживает поверхность волос, чтобы они стали мягкими, струящимися и блестящими.
Шампунь имеет Европейский знак экологического качества(Ecolabel), на 100% биоразлагаемый и безопасный, а значит не наносит вред окружающей среде.
 


Упаковка. Выполнена из прозрачного пластика. Крышечка открывается с трудом, как и у большинства продуктов марки в подобной таре. Дизайн мне симпатичен.

Текстура. Гелевая, симпатичного светло-зеленого оттенка. Пенится хорошо и очищает волосы до скрипа. Не люблю такой эффект, потому как волосы даже после использования бальзама, маски и несмывашек кажутся мне более пересушенными. Особенно кончики, ведь уже в процессе мытья понимаешь, что без дополнительного ухода не обойтись. Я чередую экошампунь с шампунем от другой марки.

Аромат. Очень приятный, цитрусовый. С ним такая история, что в процессе мытья и потом на волосах я его слабо чувствую. Но когда муж моет волосы, этот аромат словно растекается по каждому уголку квартиры, такой приятный, лимонный! Прелесть!



Мои впечатления. Мои волосы не лишены блеска, поэтому в этом направлении судить не могу. Скажу так - меньше его не стало, но и не прибавилось :)
В целом, не очаровал меня своим действием экошампунь. Повторять его не стану.

Расскажите о своих впечатлениях?

Приобрести экошампунь для блеска волос можно здесь.
Стоимость: 300 мл 115 грн (4,40$)



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Guam. Crema contorno occhi. Отзыв на микроклеточный контур-крем для век

Всем привет! Позади отметка в 30 лет, а значит, что уже самое время помогать своей коже выглядеть лучше и не игнорировать уход. Сегодня хочу...