вторник, 24 сентября 2019 г.

Lumene.Nordic Chic. Пудра компактная матирующая (№1). Отзыв.

Всем привет!

С выходом на работу я задалась целью найти хорошую компактную пудру из среднего ценового сегмента. Я уже давно отдаю предпочтение рассыпушкам либо метеоритам, но их в сумочку с собой не положишь...
Вот не знаю почему, но решила выбрать пудру, на которую в сети всего три отзыва😂, теперь готова поделиться своими впечатлениями.

Каждая девушка хочет иметь матовую и гладкую кожу. Благодаря компактной пудре NORDIC CHIC SOFT- MATTE от марки LUMENE вы сможете забыть о противном жирном блеске, который не дает покоя многим девушкам. Легкая пудра финского бренда LUMENE, легко покроет вашу кожу невесомой вуалью. Пудра сделана из натуральных элементов, она положительно влияет на вашу кожу, ухаживая за ней, в момент эксплуатации. Многие матовые пудры, очень сильно пересушивают кожу, но только не эта. Благодаря компонентам, которые находятся в формуле, она держит кожу в идеальном балансе. Пудра не ложится на кожу маской, но при этом она способна скрыть недостатки на вашем лице, покраснения, неровности и небольшие высыпания. После нанесения пудры, ваша кожа становится гладкой, нежной и бархатистой. Пудра отлично держится на лице, а так же служит прекрасным фиксатором вашего тона. С ней, ваша кожа всегда будет выглядеть красивой, сияющей, а главное здоровой!
Состав:  Talc, Dimethicone, Zea Mays (Corn) Starch, Aluminum Starch Octenylsuccinate, Magnesium Myristate, Polymethyl Methacrylate, Dimethiconol, Silica, Ethylhexylglycerin, Dehydroacetic Acid, Salicylic Acid, Stearic Acid, Palmitic Acid, Lauric Acid, (Ci 77491, Ci 77492, Ci 77499) Iron Oxides, (Ci 77891) Titanium Dioxide. Ingredient Lists Between Different Shades May Vary From Each Other – Please Check The Ingredient List From The Product Packaging Of Your Purchased Product.




Упаковка. Вот кстати к упаковке претензий нет совсем. Лаконичная, симпатичная, хорошо выполнена для своей стоимости, имеется зеркало и спонж для нанесения пудры "на ходу". Надписи со временем незначительно затерлись, но это если совсем уж придираться. Меня упаковка устроила на 100%!

Текстура. Помол средний, текстура меловая. Довольно заметна на лице и подчеркивает сухие участки и морщинки. Очень не понравилось, как лежит у меня на крыльях носа- сильно западает в поры и со временем становится еще более видима в этих местах.

Оттенок. Подтон пудры нейтральный, оттенок подойдет среднестатистической славянке. Действительно оставляет матовый финиш на коже, неплохо фиксирует тон и продлевает стойкость его ношения в жару на пару часов. 






Мои впечатления. Даже не знаю, стоит ли что-то добавлять... На мой взгляд, такая формула уже устарела (либо я 😂). Она слишком ощутима и слишком заметна, и это даже если отбросить тот момент, что у меня она постоянно скатывается и западает в поры на крыльях носа. Я понимаю что пудра матирующая (выбирала её как раз для лета), но производитель заявил о том, что она будет лежать невесомой вуалью, кожа не выглядит красивой и сияющей, скорее это маска...Для меня категорическое нет... 

Здесь видно, как пудра лежит сразу после нанесения, подчеркнуты сухие участки в районе переносицы и лба, а также вокруг носа:




18 комментариев:

  1. Я тоже люблю больше пудры -вуали, которые почти не видны на коже. Жаль, что пудра разочаровала

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот и я такие люблю, но свою идеальную компактную пудру пока не нашла((((

      Удалить
  2. ой-ой, обидно разочаровываться(

    ОтветитьУдалить
  3. Жаль, что пудра не понравилась( Я хорошо отношусь к марке и люблю многие их продукты. Может попробовать кистью наносить

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне тоже нравится бренд, много у них хорошего ухода и СС крутой. Но пудра мне совсем не подошла... Я пробовала разные способы нанесения, разные кисти, влажный блендер, спонж из комплектациии...результат один, и он мне не нравится

      Удалить
  4. Oh very cute shade darling
    The product looks very good~ this brand is new for me
    xx

    ОтветитьУдалить
  5. Ната, какая ты красотка! а пудра, наверное, и правда "устарела" по своей формуле, но раньше я любила пудры Люмине))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксаночка, спасибо огромное за комплимент! Мне невероятно приятно))))
      Я раньше не пробовала их пудры, но после легендарного и полюбившегося мне СС-крема захотелось расширить знакомство с декоративкой

      Удалить
  6. Эх,, жаль, что продукт пролетный. Чувство тяжести мне тоже не подходит. Я пользовалась другой матирующей пудрой этой марки, так вот она мне понравилась )))

    ОтветитьУдалить
  7. мне очень нравится фото с макияжем♥ жаль что пудра не очень, я правда в последнее время вообще перестала ими пользоваться)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Натусь, спасибо)))
      А я вот не могу без пудры, летом матирующие, зимой метеориты)

      Удалить
  8. Вот блин, а я думала, что пудра классная будет!

    ОтветитьУдалить

Guam. Crema contorno occhi. Отзыв на микроклеточный контур-крем для век

Всем привет! Позади отметка в 30 лет, а значит, что уже самое время помогать своей коже выглядеть лучше и не игнорировать уход. Сегодня хочу...