суббота, 16 мая 2020 г.

Lumene. Cleansing Herkkä [Calm].Тоник для лица "Успокаивающий очищающий". Отзыв

Всем привет!

После своего невероятно удачного знакомства с уходом от Lumene (отзыв здесь), мне захотелось его продолжить. Но на рынке такое разнообразие интересных марок и средств, что я как-то всё откладывала покупку. Видимо, не зря 😂


Ваша чувствительная кожа требует особого внимания. Успокаивающие и бережно очищающие средства без отдушек даже для самой чувствительной кожи. Очищающие средства HERKKÄ на основе льна и чистой арктической родниковой воды восстанавливают гармонию вашей кожи. Мягкий тоник без отдушек завершает процедуру очищения. Формула с клинически доказанной эффективностью способствует восстановлению баланса влаги, смягчает кожу и снимает покраснение, раздражение и ощущение стянутости.

Состав: aqua (water), glycerin, sodium pca, peg-40 hydrogenated castor oil, linum usitatissimum (linseed) seed extract, phenoxyethanol, caprylyl glycol, propanediol, allantoin, sorbic acid, sodium hydroxide, ethylhexylglycerin, sodium hyaluronate, citric acid, sodium benzoate, potassium sorbate.

Упаковка. Оформление ухаживающих средств у Lumene мне нравится. Очень нежный, лаконичный, одним словом финский, дизайн. Объем тоника 200 мл и мне его хватило на 4 месяца. Использовала практически ежедневно, стандартные 2 раза в день.


Текстура. Водичка прозрачного цвета. Начиная с первого нанесения меня не отпускала мысль о том, что я словно наношу спирт на кожу, он будто забирал у меня и так недостающую влагу, кожа даже немного розовела в особо сухих участках (щеки, крылья носа, область губ). Покупку я совершила в конце ноября, попробовала несколько раз и отложила. Буквально через пару дней я достала более питательный "зимний" уход и где-то через неделю решила вернуться снова к этому тонику - только тогда я перестала чувствовать дискомфорт и смогла использовать этот бутылек. В дни, когда я даю передышку коже и не наношу уход, я использовала другой тоник (обычно это выходные, я очищаю кожу гелем или пенкой и наношу тоник и всё - день без кремов и декоративки).

Аромат. Совершенно никакой отдушки, что мне нравится.



Мои впечатления. Если честно, я была огорчена. В моем случае описания производителя оказались обманчивы - он не мягкий, не снимает покраснения, не восстанавливает баланс влаги.

Очень люблю тоник из серии Klassikko, даже сейчас повторила покупку и снова им пользуюсь, но этот мне не понравился... 

8 комментариев:

  1. жаль, что средство совершенно не такое, как его описывает производитель

    ОтветитьУдалить
  2. Мне не нравится эта марка косметики.
    Так себе качество

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А мне вот зашли некоторые средства, даже повторила их. Но этот тоник провал

      Удалить
  3. жаль что он так себя повел, мне точно не подойдет, не люблю страшно чтоб тоник вызывал покраснения(
    у меня было пару средств от марки, не плохие, но повторять особо и не хочется

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ты знаешь, а я несколько их средств повторила...Но этот тоник совершенно не подошел

      Удалить
  4. я только знакомлюсь с этой маркой, жаль что не подошел.

    ОтветитьУдалить

Guam. Crema contorno occhi. Отзыв на микроклеточный контур-крем для век

Всем привет! Позади отметка в 30 лет, а значит, что уже самое время помогать своей коже выглядеть лучше и не игнорировать уход. Сегодня хочу...