четверг, 18 июня 2020 г.

Lancome. Monseur Big. Отзыв на тушь для ресниц

Всем привет!

Тушь для ресниц далеко не самый важный элемент в моей косметичке. У меня чувствительные глаза и бывают дни, когда я совсем не крашу реснички. Но эта тушь собрала столько комплиментов от блогеров, которым я доверяю, что не смогла пройти мимо 😊



Monsieur Big – это тушь для ресниц, которая подарит мегаобъем с первого раза и останется с тобой на 24 часа.

Невероятно мягкая щеточка сделает нанесение деликатным, а ощущения на протяжении дня – комфортными. Благодаря своей формуле, тушь можно наслаивать многократно, тем самым делая объем еще больше.




Упаковка. Дизайн если честно, не вызывает у меня дикого восторга. Но, это дело вкуса. А вот исполнение конечно отличное - дорогой, качественный пластик, надписи не затираются.

Щеточка. Классическая, не силиконовая. Очень удобно ею прокрашивать реснички с самого основания. Ограничитель выдает довольно много продукта и со временем излишки туши начинают застывать по его краям. Мне приходилось подчищать все это дело салфеточкой, чтобы достичь плотного закрытия туши. Это было не сложно, но всё же...




Здесь пыталась прокрасить в 2 слоя и увы, на моих ресницах это не работает...Ресницы слиплись.



Текстура. Тушь кремовой консистенции, с одного раза можно прокрасить оба глаза. Но, мне потребовалась неделька, чтобы к ней привыкнуть, и я заметила такие нюансы:

1. Её слишком много набирается, необходимо снимать излишки с щеточки.

2. Даже выполняя пункт 1, я наносила тушь в одной слой, для меня этого было достаточно. Потому как при наслаивании мои ресницы склеивались (видно на фото выше).

Прослужила довольно долго, около 5 месяцев, я действительно использовала её до конца...она не поменяла своей текстуры.

Цвет. Насыщенный и хорошо пигментированный черный, дающий плотный оттенок при нанесении в один слой.



На двух фото ниже тушь нанесла в один слой:



Мои впечатления. Мои ресницы от природы средней густоты, растут прямо и практически не имеют изгиба. Monseur Big немного их подкручивает и приподнимает, тем самым распахивая взгляд и этот эффект держится на протяжении всего дня.

Можно добиться более объемного, вечернего варианта путем дозирования количества туши (снять меньшее количество о горлышко), а вот разделение на последнем фото Вы видите максимальное (мне этого вполне достаточно!).

После нанесения тушь быстро высыхает на ресницах, не осыпается в течении дня, но отпечатывается! Я проводила множество манипуляций для того, чтобы избежать этого - подбирала разный уход, разные тональный основы и консиллеры....наносила без ухода и без декоративки....Всё равно находила следы туши на веках. Повторно покупать её не буду.












2 комментария:

Guam. Crema contorno occhi. Отзыв на микроклеточный контур-крем для век

Всем привет! Позади отметка в 30 лет, а значит, что уже самое время помогать своей коже выглядеть лучше и не игнорировать уход. Сегодня хочу...