воскресенье, 10 мая 2020 г.

Vivienne Sabo. Mariniere. Poudre Bronzante (01). Отзыв




Всем привет!

Я не всегда делаю фото косметики перед тем, как начну ею пользоваться. У меня слишком чешутся ручки поскорее всё попробовать и "намазать" на себя. Так получилось и с этим бронзером, купила его в прошлом году, тогда отзывов совсем не встречала на него (да и не искала специально), в отличии от популярного трио из этой коллекции, которое на тот момент всегда было распродано. 

Сначала впечатления были неоднозначными и я вовсе подумала, что нечего о нём писать... Но, потом я осознала что без этого бронзера не обходится ни один мой макияж....Более того, у меня в рефиле уже огромная дырка и я начинаю переживать, как бы его не сняли с производства.... Потому как везде он распродан....


Упаковка. Оформление очень симпатичное, но через год использования выглядит весьма неопрятно. Хотя я очень аккуратно им пользовалась, и "жил" он у меня дома. Объем 6 г. 

Текстура. Достаточно мягкий, но цвет отдает не плотно, можно наслаивать до желаемого результата. Я очень люблю бронзеры с шиммером, ими легче работать, пятна не наставишь, на коже явного блика тоже нет.




Оттенок. У меня 01 - очень красивый, без рыжины. Для меня уместен как летом, так и зимой. Хотя, когда первый раз прикоснулась к рефилу, подумала что это больше хайлайтер в неподходящем для меня оттенке... и отложила... Какого же было мое удивление, когда все-таки решилась попробовать...Вот вроде бы ничего существенно не меняется, но так красиво начинает играть макияж!!!

Стойкость. На мне очень низкая, но это скорее моя проблема. Я постоянно трогаю лицо руками, либо сижу облокотив щеку на ладонь...Не могу контролировать это в процессе работы, к сожалению... А когда обращаю внимание - поздно, макияж уже стерт...





Мои впечатления. На сегодняшний день это самый любимый мой бронзер и я очень переживаю из-за того, что нигде не вижу его в продаже.... Поэтому если встретите, берите и мне! 😊



9 комментариев:

  1. Красивый естественный оттенок. Не видела такого бронзера в продаже.

    ОтветитьУдалить
  2. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красиво на коже смотрится этот бронзер!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень симпатичная косметика. Наташа, давно от тебя не было постов... Заходи и ко мне на блог, у меня много нового )))

    ОтветитьУдалить
  5. Действительно оттенок очень классный! Надо и мне попробовать такой бронзер ))

    ОтветитьУдалить
  6. Как-то одно время постоянно натыкалась на него в Ватсонс, но взять так руки и не дошли. Если попадется снова – об]зательно возьму. Очень понравилось, как на Вас выглядит!

    ОтветитьУдалить
  7. на последнем фото замечательно смотрится! кожа такая свежая)

    ОтветитьУдалить
  8. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить

Guam. Crema contorno occhi. Отзыв на микроклеточный контур-крем для век

Всем привет! Позади отметка в 30 лет, а значит, что уже самое время помогать своей коже выглядеть лучше и не игнорировать уход. Сегодня хочу...