пятница, 11 октября 2019 г.

Victoria's Secret. Don't Guit Your Day Dream. Отзыв

Всем привет!

Очень я люблю красивые упаковки в косметике, и это вполне логично что рано или поздно, у меня должны были появиться лосьоны от Victoria's Secret.💓

Быстро впитывается, придает коже увлажнение и питание на 24 часа, долго держит аромат.
Содержит экстракты алоэ, овса и винограда, а также витамины E и C. Делает кожу мягкой и гладкой.
Тёплый аромат кокосового молока и тёплых песков.


Упаковка. Внешне очень симпатичная, яркая, привлекающая внимание. На первый взгляд выполнена очень качественно. Но, не обошлось без косяков... Дозатор нужно всё время протирать после нанесения лосьона, иначе будет выглядеть так, как на фото выше.

Текстура. Легкая и быстро впитывается кожей. Удивил приятно тем, что дает хорошее увлажнение коже. Почему удивил? Я была уверенна, что это будет очередной красивый тюбик с классным ароматом, но нет... Всегда приятно получать больше ожиданий.😊

Аромат. Кокосовое молочко в сочетании с ванилью...💖Очень насыщенный, обволакивает каждый уголочек ванной комнаты, когда я его наношу. Приятный, женственный и сексуальный. Хорошо ощутим первые несколько часов после нанесения, после - сидит близко к коже еще какое-то время (я не засекала, использую в вечернем уходе и просто потом уже засыпаю). У меня не болит от него голова, несмотря на насыщенность аромата, мои домашние тоже не жалуются :)



Мои впечатления. Это настолько красиво визуально, что я просто не могу отказаться от покупки данных лосьонов, несмотря на не совсем удачную упаковку. 😍

Понимаю, что не могу рекомендовать к покупке каждому, потому что ароматы действительно стойкие, довольно яркие и, зачастую, сладкие...Опрашивая подруг, лишь половина также в восторге от них. Но я покорена!

Знакомы с косметикой бренда?



7 комментариев:

Guam. Crema contorno occhi. Отзыв на микроклеточный контур-крем для век

Всем привет! Позади отметка в 30 лет, а значит, что уже самое время помогать своей коже выглядеть лучше и не игнорировать уход. Сегодня хочу...