суббота, 12 октября 2019 г.

No7 Radiant Results Purifying Foaming Cleanser. Отзыв

Всем привет!

В вечернем уходе я люблю использовать пенки для умывания. Они хорошо справляются с остатками макияжа, да и на каком-то моём интуитивном уровне, после пенки либо геля для умывания я чувствую, что кожа полноценно очищена. А утром у меня пользуются бОльшим спросом более легкие текстуры - кремы для умывания.

Если честно, покупая эту пенку, ничего не слышала о бренде. Но, тем интереснее было попробовать 😊


Подходит для всех типов кожи.

Пенка для умывания бережно очищает кожу, при этом не травмируя и вызывая раздражений:

- более здоровая и сияющая кожа уже через неделю использования;
- не сушит и не истощает кожу;

- подходит для чувствительной кожи;

- сужает поры, очищая их;

- убирает жирный блеск;

- освежает;

- содержит витамины B5, C, E.

Состав: Aqua (Water), Glycerin, Cocamidopropyl Betaine, Decyl Glucoside, Sodium Chloride, PEG-40 Hydrogenated Castor Oil, PEG-18 Glyceryl Oleate/Cocoate, Phenoxyethanol, Panthenol, Citric Acid, Parfum (Fragrance), Sodium Methylparaben, Sodium Citrate, Sodium Benzoate, Tocopheryl Acetate, Butylene Glycol, Ascorbyl Glucoside, Tetrasodium EDTA, Dipropylene Glycol, Potassium Hydroxide, Spiraea Ulmaria Extract.



Упаковка. Вот типичная упаковка пенки для умывания. Массивная помпа, пластик, правда крышка у меня где-то потерялась... Дозируется на удивление отвратительно, причем чем дальше, тем хуже... На фото выше 3 нажатия! Всё-таки я склонна предположить, что там что-то сломалось в процессе длительной транспортировки в Украину. (покупала из наличия у девочки в группе СП)

Текстура. Пенка очень нежная, воздушная, хорошо справляется со своей задачей очищения кожи. Не сушит и не стягивает, не оставляет после себя пленки. Единственное, она какая-то горькая на вкус. Не то чтобы я её ем, просто она попадает на губы в процессе мытья....Я очень редко с таким сталкиваюсь, уже и не припомню даже, когда в последний раз было что-то подобное...

Аромат. Отдушка яркая, парфюмированная ( в последнее время многие пенки для умывания, которые я пробую, этим грешат!!!), на коже после умывания не остается. На мой вкус, лучше без отдушек совсем, но она меня не раздражала.


Мои впечатления. Вот перечитываю написанное выше, казалось бы, наклевывается негативный отзыв, но нет... Пенка мне понравилась, она хорошо выполняет поставленную мной задачу - очистить лицо от остатков макияжа, подарить ощущение чистоты и не стянуть кожу... Я большего от такого продукта не требую... 

Другой вопрос в том, что я не повторю покупку во второй раз... У этой пенки всё-таки имеются недостатки и я не могу поставить её в один ряд со своими фаворитами. 

А Вы знакомы с этим брендом?

5 комментариев:

  1. Состав очень хороший. Жаль, что помпа подкачала ...

    ОтветитьУдалить
  2. Я тоже люблю очищать лицо пенками) особенно корейскими

    ОтветитьУдалить
  3. вообще очень люблю пенки, но сейчас рука тянется к гелям)
    https://twinklelittlstar.wordpress.com/

    ОтветитьУдалить
  4. Обожаю пенки! У меня в запасе всегда припасено несколько штучек )) Мне кажется, что пенки самые нежные.

    ОтветитьУдалить

Guam. Crema contorno occhi. Отзыв на микроклеточный контур-крем для век

Всем привет! Позади отметка в 30 лет, а значит, что уже самое время помогать своей коже выглядеть лучше и не игнорировать уход. Сегодня хочу...