четверг, 28 апреля 2016 г.

Beauty Formulas. Полоски для глубокой очистки кожи носа

Beauty Formulas. Полоски для глубокой очистки кожи носа 

Всем доброго времени суток! Сегодняшний пост о борьбе с "черными точками", точнее об одном из методов моей борьбы с ними. Я частенько прибегаю к скрабам, очищающим маскам для лица, но все равно считаю что самый эффективный способ - поход к косметологу. К полоскам я не возвращалась очень давно, пробовала их всего несколько раз - ни один из них не давал результатов. О том понравились ли мне эти полоски, читайте далее.


Данная марка представлена в сети магазинов Watsons, так как в последнее время по магазинам я хожу очень редко (предпочитаю покупки в интернет-магазинах для экономии времени), то когда я все-таки выбралась и посетила один из офф-лайн магазинов, купила сразу две версии полосок - обычную версию (белые полоски) и с черным углем (черные полоски).


Упаковка. Картонная коробочка в которую помещены 6 индивидуально упакованных полоски.
Цена. 45,95 грн


Использовать полоски очень легко. Необходимо смочить лицо водичкой, отклеить полосочку; приклеить её на необходимый участок кожи ( на мой взгляд, можно использовать также в районе лба, переносицы); подождать 10-15 минут и аккуратно, плавным движением, не резким снять.


Но на этом еще не все, после процедуры необходимо еще раз умыться, так как полоски оставляют после себя липкий слой, его совсем чуть-чуть, но все же. Черные оставляют черный след, белые-белый.
Вот так выглядят сами полоски с черной глиной:


Мне не понравились эти полоски, на мне они не сработали. Возможно, я не того жду. Но на мой взгляд, после использования подобных средств, на носу должны быть видны "маленькие дырочки",т.е. наши чистые поры (такой эффект я получаю после чистки у косметолога), а вижу те же "черные точки". Может быть как профилактика я и буду в дальнейшем приобретать подобные пластыри (почему-то именно так мне их хочется называть), но скорее всего буду пробовать другие варианты. Возможно Вы мне подскажите, пользуетесь ли Вы полосками для носа?

Плюсы: стоимость; простота в использовании; индивидуальные упаковки
Минусы: оставляют липкий слой; не действуют на мне

Полоски можно купить в любом офф-лайн магазине сети Watsons либо на официальном сайте

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Guam. Crema contorno occhi. Отзыв на микроклеточный контур-крем для век

Всем привет! Позади отметка в 30 лет, а значит, что уже самое время помогать своей коже выглядеть лучше и не игнорировать уход. Сегодня хочу...