пятница, 29 апреля 2016 г.

Обнова. Выпуск №1. Апрель 2016.

Обнова. Выпуск №1. Апрель 2016.

Всем доброго времени суток! Не так давно, вдохновившись подобным постом у Anna Stryukov я решила вести у себя такую рубрику. Мне всегда интересно читать о новинках, которые приобрели другие блогеры, надеюсь что и Вам будет интересно) Итак, приступим:

1.J'erelia. Не так давно я стала консультантом этой марки. Пока попробовала не много, но подробностями обязательно с Вами поделюсь. Это мой первый заказ - пробный. Ниже будет фото с заказом девочек. На пробу я заказала гели для душа, как самый продаваемый продукт, из разных линеек; гель для интимной гигиены; крем для ног.


2. L'oreal. Из этих покупок я ничего ещё не пробовала, но муж любит эту пену, и предпочитает именно пены для бритья гелям. Кстати, что интересно, когда я мониторила цены интернет-магазинов, наиболее бюджетный вариант оказался на официальном сайте и курьерская доставка от 400 грн бесплатная. Поэтому учтите это при заказе продукции L'oreal, Garnier и Maybelline. 


3. Это мой заказ Avon. Гель для душа, в который раз присмотреться ( раньше они сушили мне кожу), праймер под тени ( никогда ими не пользовалась, а тут скидка!), апельсиновые палочки ( да-да,  глупый заказ, знаю.... Не понимаю почему не заказала их с али aliexpress). 


4. Это посылочка из Америки. Как всегда, заказываю через Галю -бюджетно ( в сравнении с нашими ценами, даже с учетом пересылок), качественно, да и вообще она человек приятный!!! Как ты с нами работаешь, врединами?)))) Здесь попробовала только конфетки ( ну а как же) - очень классные! Действительно кофе с молоком и без содержания глютена. Консилер от NYX, консилер от Maybelline ( зачем столько? Не знаю) и классная кисть, кстати её тоже попробовала в работе, для прорисовки неподвижного века от ELF


5. Dior. Это самая долгожданная посылочка, также из Америки. Стоимость, внимание! 10$!!! Здесь миниатюрка туши, крема под глазки и пробник легендарного аромата, ну и приятный бонус-конфетка). Заказывала у другой девочки Юли, также рекомендую её услуги. 


6. Ну и самая последняя ко мне пришла посылочка от J'erelia. Но уже не только с моими, но и с заказами моих девчонок. Слева ( заказ девочек) - гель для бритья; шампунь-бальзам для волос; гель для душа. Справа ( мои и мамины обновки) - отвар целебных трав для волос; гель для душа; блеск для губ. 


На этом все. В этом месяце у меня были только косметические обновки. Совсем скоро ждите отзывы.  Что из этого пробовали Вы?

Если Вы хотите стать консультантом J'erelia и покупать товары со скидкой -25%, регистрируйтесь здесь

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Guam. Crema contorno occhi. Отзыв на микроклеточный контур-крем для век

Всем привет! Позади отметка в 30 лет, а значит, что уже самое время помогать своей коже выглядеть лучше и не игнорировать уход. Сегодня хочу...