четверг, 4 августа 2016 г.

Пустые баночки.Выпуск 3. Июль 2016

Пустые баночки.Выпуск 3. Июль 2016

Привет! Спешу поделиться с Вами закончившимися в прошлом месяце средствами. Сразу прошу прощения, за не совсем удобный формат, так как часть средств закончилась в отпуске и была утилизирована на месте))) та часть, которая завершилась дома, я уже рассортировала в более удобный формат. Поехали. 




На фото показаны средства, закончившиеся в Карпатах:

1. Тоник для лица от Beautiful you. Писала о нем здесь. Очень им довольна и обязательно повторю покупку.

2. Шампунь от какого-то корейского бренда, попался в бьюти-боксе. Очень понравился его аромат, такой унисекс, возможно, даже больше мужской! Естественно, по характеристикам сказать ничего не могу. Но промыл голову хорошо, пенится отлично. 

3. Два пробника с кремами от L'occitane. Я отношусь к той категории людей, которые любят марку, особенно за их уход для тела. Нравится качество, но не нравится стоимость. 

4. Пробники от любимой Dushka. Гель для душа Арбуз покорил меня надолго своим ароматом. Для лета просто необходимость!!! Скраб для тела Bubblegum, считаю скрабы марки (как для тела, так и для лица) лучшими, которые пробовала!!! Ну и аромат.. вот признаюсь честно, у меня полноразмер скраба для тела с ароматом Сакуры, не берите его, качество на высоте, но аромат приторный... Но Bubblegum это нечто, вот действительно жвачка Love is!!! Очень советую обратить внимание!

5. Зубная паста Orbitol. Миниатюрка, выдавалась в одном из перелетов.

6. Guam. Гели для душа и тканевая маска для лица - все понравилось, готовлю пост о марке. 

Закончилось во Львове:



7. Миниатюрка шампуня для волос от Bioderma. Хорошо пенится и промывает кожу головы. Аромат нейтральный

8. Миниатюрка мицелярной воды от Givenchy. Очень понравилась, смывает то, что нужно было смыть, не раздражает кожу, глаза не щиплет. Аромат великолепен!

9. Миниатюрка edp ART от Masaki Matsushima  Очень приятная, легкая, фруктово- цветочная композиция, отлично подходит для весенне-летнего периода. Это определенно дневной аромат, и хочу отметить в нем хорошую стойкость. Не уверенна, что ее можно где-то еще приобрести, а жаль.

Теперь по категориям то, что добила дома.

Уход для волос:


10. Огроменный баночка с маской от Kallos. Успела надоесть, так что добивала я её достаточно долго, но все же удалось!!)) мне маска понравилась, использовала её и по прямому назначению и как кондиционер. Она, на мой взгляд, не исправит проблемные и слишком пересушенные волосы, но на моей длине волос работала вполне не плохо. Считаю хорошим бюджетным вариантом. Стоит еще одна такая баночка, только в другой версии.

11. Бальзам от Shwarzkopf. Вот это то, что очень хорошо работало на моих волосах. Я осталась довольна этой баночкой, её содержимое мои волосы просто жадно впитывали. Скорее всего, раскошелюсь и куплю полноразмерную серию, как только закончу имеющийся уход, т.е не скоро))))


Уход для тела:


12. Гель для душа Розмарин от AlpStories. Реально классный гель, но очень не бюджетный. Со слезами на глазах его добивала. Обзор здесь

13. Гель для душа Зелена Левада от Bila Pava. Очень быстро закончился, безумно понравился всем членам семьи, повторю. Подробности тут

14. Дезодорант-антиперспирант от Garnier. Это то, в чем я нуждаюсь летом. Прекрасно понимаю что данный продукт является небезопасным для кожи и организма, но это единственный продукт, из тех что пробовала, с которым я чувствую себя комфортно. Девчонки, может посоветуете  что-нибудь менее вредное, но эффективное?

Уход для лица:


Подобрала свои миниатюрки. 

15. Гель для умывания Bioderma. Хоть он и для сухой кожи, все равно попыталась его использовать. Хорошо справляется с очищением и отлично успокаивает кожу лица. 

16. Еще одна миниатюрка пенки для лица от Benton. Попадалась мне в оной из бьюти-боксов.Понравилась, подробнее здесь.

17. Крем для проблемной кожи от Euerin. Крем очень понравился, хорошо увлажняет и матирует кожу. Очень хочу поноразмеры данной серии. Но пока ухода для лица более чем достаточно.

18. Крем для атопической кожи от Bioderma. Очень хороший и универсальный крем. Использовала его на сухих участках. Имеет приятный, нежный аромат персика.

Прочий уход:



19. Крем для рук от Dr.Sante. Отличный, бюджетный вариант для нормальной кожи рук, в теплый период мне он подошел идеально, но, к сожалению, зимой моим ручкам было не достаточно ухода от него.

20. Бальзам для губ Carmex. Люблю эти помадки, отлично ухаживают за губками!

Вот такими выдались мои пустышки, на этот раз хорошенько прошлась по пробничкам и миниатюркам, но приехав обратно, поняла, что меньше их особо не стало) Нужно чаще ездить в отпуск)
Скажите, были ли у Вас повторы? Совпадают ли наши мнения?


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Guam. Crema contorno occhi. Отзыв на микроклеточный контур-крем для век

Всем привет! Позади отметка в 30 лет, а значит, что уже самое время помогать своей коже выглядеть лучше и не игнорировать уход. Сегодня хочу...