воскресенье, 14 августа 2016 г.

Dushka. Маска для лица Утренняя свежесть

Dushka. Маска для лица Утренняя свежесть

Привет! Спешу поделиться впечатлениями от использования маски для лица от полюбившейся многими Dushka. Почему многими? Да потому-что, в обзоре моих новинок июля, наибольшее количество вопросов собрала именно эта марка! Маска имеет название Утренняя свежесть, и попробовав её, я поняла, что это наиболее точное и правильное её описание. В чём же её особенность, читайте ниже :) 


Производитель. Питает минералами, улучшает кровообращение, снимает раздражение. Ментол в составе освежает кожу лица. Маска повышает упругость и эластичность кожи.
Способ применения: нанести маску на сухую чистую кожу, оставить на 15-20 мин, затем смыть водой. Маска может выделять воду, перед применением аккуратно перемешайте её

Состав. Масло виноградной косточки, эмульгатор, гидролат розы, вода, глина белая, мочевина, коллаген, ментол, консервант.

Цена. 200 мл 144 грн или 5,71$ 


Упаковка. Баночка из твердого пластика, оснащена закручивающейся крышечкой. Вся информация нанесена на симпатичную бирочку, привязанную к упаковке. Я уже неоднократно умилялась оформлению марки...все просто, но в то же время, красиво! Конечно эти бантики-этикетки теряются со временем.


Текстура. Мне напоминает молочное суфле, но, в то же время, набирается и распределяется по коже очень легко и равномерно. Я делаю все манипуляции с маской, отведенной для этих целей, кисточкой. Нет, я не покупала её специально, просто однажды заказывала китайские кисточки...некоторые из них сломались, что-то потерялось, чем-то пользуюсь, а вот одна идеально мне пригодилась и подошла для нанесения масок! Расход стандартный и мне этой баночки хватит надолго, хотя я уже поделилась с подружкой, так что Таня, приходи за добавкой))))


Аромат. Я чувствую что-то ментолово-цитрусовое...ментол явно лидирует. И опять не понимаю, откуда у меня возникают эти цитрусовые нотки, если в составе ничего подобного не нахожу)))) Но муж мой тоже их чувствует...где-то мы нашли друг друга)))))


Маска мне, в целом, нравится. Но, у неё есть один непривычный и не совсем приятный, для меня, момент, длиной минуты в 2. После нанесения, она начинает холодить/жечь/щипать, как назвать это ощущение от ментола?, кожу лица. Нанеся её в первый раз я изрядно перепугалась, но я ж блогер))))Боялась, но продолжала заниматься своими делами))) И, спустя несколько минут, все прошло...нет, холодок, назовем это так, чувствуется и дальше, просто он становится уже более приятным. Вообщем название себя оправдало на 100%, однозначно... Утренняя Свежесть!) К слову, после того, как я смыла маску, не заметила на коже никаких покраснений, и каждый последующий раз тоже, хотя я ожидала обратной реакции моей кожи на ментол. Зря)

Пройдемся по эффекту, маска бодрит, тонизирует и освежает кожу лица. Мне кажется, что именно после неё я окончательно просыпаюсь! Она абсолютно не сушит кожу, но при этом действительно снимает раздражения. За такой эффект и результат, я готова потерпеть эти несколько минут.
Розмариновую маску пробовала, ментоловую тоже...что дальше?))))

Плюсы: состав; освежает, тонизирует и бодрит кожу; снимает раздражения; не сушит кожу; не оставляет жирной/липкой пленки.

Минусы: ментол в составе, в первые минуты нанесения, очень сильно холодит кожу

Другие отзывы на продукты марки Dushka, можно почитать по ссылочкам:


Что пробовали у марки? Каковы впечатления?

Приобрести продукцию марки Dushka можно на официальном сайте марки, ссылка на маску Утренняя свежесть здесь,  либо в офф-лайн магазине. (ВК, FB, Instagram)

Продукт любезно предоставлен для независимого обзора 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Guam. Crema contorno occhi. Отзыв на микроклеточный контур-крем для век

Всем привет! Позади отметка в 30 лет, а значит, что уже самое время помогать своей коже выглядеть лучше и не игнорировать уход. Сегодня хочу...