пятница, 12 августа 2016 г.

ЧистоТел. Крем для лица Чайное дерево.

ЧистоТел. Крем для лица Чайное дерево.

Всем привет! Видели бы Вы, как я сейчас набираю этот текст, ухохотались, причина - гипс на правой руке...все-же силы 10-месячного ребенка достаточно, чтобы нанести травму взрослому человеку! 

Но сейчас не обо мне, а о частичке моего нынешнего ухода для лица. Знакомьтесь, компания ЧистоТел - один из первых производителей натуральной косметики и мыла изготовленного вручную на территории Украины и СНГ, заинтриговала? Пройдемте под кат.


Производитель. Противовоспалительный, увлажняющий крем с успокаивающим действием. Действие крема восстанавливает структуру кожи, помогает справиться с бугристостью кожи и выровнять цвет лица, отлично справляется со всяческими высыпаниями и покраснениями. Помогает снять раздражение, зуд кожи, шелушение, предотвращает возникновение угревой сыпи, нормализует секрецию сальных желез. Способствует быстрой  эффективной регенерации поврежденных участков. Крем рекомендован для всех типов проблемной кожи, и как основа под макияж. Имеет матирующие свойства.


Состав. Масло персика. масло черной смородины, H2O, экстракт маслин, комплекс триглицеридов, витамин Е, витамин В5, салициловая к-та, СО2 экстракт розмарина, эфирное масло чайного дерева, PRESERVASOL,молочная к-та.

Цена. 25 мл 110 грн или 4,40$


Упаковка. Пластиковая баночка. Крышечка очень легко открывается/закрывается, но в тоже время она надежная. Оформление достаточно строгое, выбивается из всякой, любимой мною, мимимишности, "белым по черному" необходимая информация изложена на наклейке. Единственным ярким пятном, выбивающимся из всей строгости упаковки, является логотип марки.


Текстура. Нечто среднее между кремом и лосьоном. Быстро впитывается, и, нанеся его несколько раз, у меня возникли претензии лишь к аромату...очень доминирует масло чайного дерева, что на лето, на мой взгляд, не совсем удачный вариант. Но я начала тестирование образца в Карпатах, к слову, там мы еще успели походить в ветровках))), поэтому, на первых порах все было норм. Но потом, я стала замечать что ощущаю его после впитывания..нет, это не жирная/липкая пленка...скорее такой эффект дают масла, присутствующие в составе. 


Аромат. Чайное дерево затмило все, хотя находится в конце списка ингредиентов.


Что могу сказать, не смотря на то, что это, на мой взгляд, не самая удачная текстура и аромат для лета, крем я полюбила! Он просто волшебно действует на моей коже, блокируя высыпания, разглаживая бугристости и выравнивая мой цвет лица. В поездку я его взяла в самый последний момент, впихнула в уже собранный чемодан, так как получила посылку накануне отъезда...И это было настолько верное решение! В более прохладные и пасмурные деньки я его наносила дважды, в солнечные - лишь как ночной уход. Сейчас, вернувшись в жаркий климат, когда на кожу в принципе ничего не хочется наносить, я использую его лишь по надобности. Но мне предстоит еще одна поездочка, поэтому я хочу немножечко его приберечь.


Плюсы: состав; снимает раздражения; подсушивает имеющиеся покраснения и препятствует возникновению новых; выравнивает цвет лица; хорошо подходит как основа под макияж

Минусы: слишком активный аромат чайного дерева; для лета я предпочитаю более легкие текстуры

А Вы пробовали данный крем от ЧистоТел? Как он проявил себя на Вашей коже?



Приобрести продукцию ЧистоТел можно на официальном сайте марки (ВК, FB, Instagram), ссылка на крем здесь.

Продукт любезно предоставлен для независимого обзора

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Guam. Crema contorno occhi. Отзыв на микроклеточный контур-крем для век

Всем привет! Позади отметка в 30 лет, а значит, что уже самое время помогать своей коже выглядеть лучше и не игнорировать уход. Сегодня хочу...