понедельник, 16 декабря 2019 г.

Tatcha.The Deep Cleanser.Гель для умывания. Отзыв

Всем привет!

Совсем недавно у меня произошло интересное знакомство с японско-американским брендом Tatcha. Решила начать с миниатюрки геля для умывания.


Создательница Tatcha Виктория Цай - американка японского происхождения. По легенде после визита в Киото и встречи с современной гейшей, ей и пришла идея создать свой бренд. Она продала практически всё своё имущество (и даже обручальное кольцо!) для того, чтобы создать свой бизнес. И не прогадала... Доход от косметической марки оценивается в 12 млн долларов в год!!!

Состав: Aqua/Water/Eau, Sodium Cocoyl Glutamate, Propanediol, Glycerin, Acrylates Copolymer, Coco-Betaine, Saccharomyces/Camellia Sinensis Leaf/Cladosiphonokamuranus/Rice Ferment Filtrate*, Luffa Cylindrica Fruit/Leaf/Stem Extract, Luffa Cylindrica Fruit, Sodium Lauroyl Hydrolyzed Silk, Rosa Multiflora Fruit Extract, Belamcanda Chinensis Root Extract, Potassium Hydroxide, Sodium Chloride, Polyglyceryl-10 Dioleate, Polyglyceryl-2 Sesquicaprylate, Butylene Glycol, Ethylhexylglycerin, Tetrasodium Edta, Parfum/Fragrance, Alcohol, Phenoxyethanol




Упаковка. Несмотря на то, что у меня формат миниатюры, он совсем не отличатся от полноразмера. И упаковка конечно красивая, но такая откровенно дурацкая! Пластик прочный, под крышечкой лишь маленькое отверстие из которого нужно вытряхивать гель! Особенно тяжело, когда геля становится меньше половины.

Текстура. Вязкий гель на первый взгляд, но при распределении начинают ощущаться мягкие волокна - плоды растения Люффа. Они не имеют абразивности и призваны деликатно отшелушивать омертвевшие клетки кожи. Для умывания вполне достаточно той горошины, которая показана на фото ниже. 25 мл мне хватило на месяц ежедневного использования.





Аромат. Очень отчетливый, травяной, натуральный.

Мои впечатления. Не смотря на совершенно нелепую упаковку, мне понравился данный гель для умывания. Он действительно даёт ощущение полного очищения кожи, при этом не сушит и не царапает её. Впечатления после него схожи с теми, которые возникают после корейских скаток - более гладкая и чистая кожа, ровнее тон лица. У меня кожа комбинированного типа, есть как сухие, так и жирные участки. Мне гель подошел в качестве умывалочки дважды в день, хотя встречала отзывы что для девушек это too much, у меня отлично всё пошло!

Если встречу миниатюрки - повторю, но полноразмер скорее нет...Я просто понимаю, что, во-первых, дороговато, во-вторых, слишком много времени уходит на вытряхивание геля из упаковки - если месяц (судя по объему мини-формата) я еще перетерплю, но больше не хочу))))

Цена: 38$ за 150 мл.

Официальный сайт бренда здесь.
Также продается на sephora.

17 комментариев:

  1. да, с упаковкой они прогадали) но марка все равно манит

    ОтветитьУдалить
  2. Красивая упаковка. Но да, представляю, какие с ней мучения:(

    ОтветитьУдалить
  3. Интересный гель, я бы с удовольствием его попробовала

    https://evgenijamir.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  4. Отличный состав с щадящими ПАВ. Спасибо за рассказ о новом для меня средстве, очень меня заинтересовало )))

    ОтветитьУдалить
  5. у меня было их гидрофильное масло. классное, но упаковка также подкачала - проливалось(((((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. неужели у них со всеми упаковками беда, очень жаль, ведь составы классные!

      Удалить
  6. То что не сушит это здорово!
    Взяла на заметку 🌹

    ОтветитьУдалить
  7. Да уж, с упаковкой производитель проехал... хорошо, хоть качество классное ))

    ОтветитьУдалить
  8. Не знакома с маркой, но японская косметика для меня = качественная

    ОтветитьУдалить
  9. Интересный, Наташа! Могли бы дозатор сделать. А перелить нельзя было в другой флакон? Я обычно из саше переливаю в баночку, к примеру.
    Svet In The Sky

    ОтветитьУдалить

Guam. Crema contorno occhi. Отзыв на микроклеточный контур-крем для век

Всем привет! Позади отметка в 30 лет, а значит, что уже самое время помогать своей коже выглядеть лучше и не игнорировать уход. Сегодня хочу...