суббота, 21 декабря 2019 г.

Eucerin. DermoPurifyer. Отзыв на дневной и ночной крем

Всем привет!

Продолжаю знакомиться с маркой Eucerin, на этот раз серия для проблемной кожи, которую я начала использовать в летний период. Средства призваны бороться с воспалениями, а также излишним выделением себума на лице.


Eucerin DermoPURIFYER - серия эффективных дермо-косметических продуктов для проблемной кожи. Сочетание ее компонентов действует на четыре ключевых фактора возникновения проблемной кожи: гиперкератоз (нарушено строение клеток кожи), себорея (чрезмерное выделение кожного себума), колонизация микроорганизмов (усиление пролиферации бактерий) и воспаление. Клинически и дерматологически доказано, что средства Eucerin DermoPURIFYER эффективны и хорошо переносятся кожей.



Крем для лица Eucerin DermoPURIFYER Soin Hydratant Matifiant для проблемной кожи


Состав: Aqua, Glycerin, Tapioca Starch, Alcohol Denat., Cetearyl Alcohol, Carnitine, Octyldodecanol, Dimethicone, Butylene Glycol, Glycyrrhiza Inflata Root Extract, Decylene Glycol, Sodium Chloride, Sodium Stearoyl Glutamate, Acrylates/C10-30 Alkyl Acrylate Crosspolymer, Phenoxyethanol.



Упаковка. Обожаю подобные! При нажатии выдается ровно та доза крема, которая необходима для нанесения на всю кожу лица + еще одно нажатие для области шеи. Удобно держать в руке, брать в поездки... Единственный для меня недостаток - не видно расхода. Объем 50 мл.


Текстура. Крем желтого оттенка. Мне не нравилось его использовать в жару, текстура маслянистая и не сразу впитывается (необходимо подождать минут 15). Я его ощущала в течении дня, себум как через 2 часа проявлялся, так и ничего данный крем не изменил...Очень долго я искала подход, бросила, и добила в начале декабря... Не могу подсказать точно на сколько его хватает, пользовалась не регулярно.

Аромат. Это отдельный провал, он очень явный и неприятный для меня. Сначала подумала, что что-то испортилось в нём, но повстречав несколько отзывов с подобными впечатлениями продолжила использовать. К слову, никаких негативных реакций на коже крем не вызвал.

Мои впечатления. Не моя текстура, не мой аромат, не поняла его действия в принципе (возможно из-за того, что не использовала на постоянной основе)... Вот бывает же так, очень много средств люблю у марки, но здесь просто не моё во всём!!!






Крем для лица ночной Eucerin DermoPURIFYER Night Cream

Состав: Aqua, Glycerin, C12-15 Alkyl Benzoate, Butyl Methoxydibenzoylmethane, Octocrylene, Cetearyl Alcohol, Phenylbenzimidazole Sulfonic Acid, Tapioca Starch, Bis-Ethylhexyloxyphenol Methoxyphenyl Triazine, Glyceryl Glucoside, Карнітин, Cyclomethicone, Dimethicone, Butylene Glycol, Glycyrrhiza Inflata Root Extract, Decylene Glycol, Chondrus Crispus, Sodium Chloride, Sodium Stearoyl Glutamate, Sodium Acrylates/C10-30 Alkyl Acrylate Crosspolymer, Trisodium EDTA, Phenoxyethanol, Methylparaben, Benzoic Acid


Упаковка. Обычный тюбик, стандартно разрезаю такие после того, как, казалось бы, там уже ничего не осталось... Но не тут-то было!!! Объем 50 мл, хватило чуть больше чем на 2 месяца ежедневного нанесения по вечерам.

Текстура. Вот это матирующая текстура! А не то, о чем выше писала... Мне кажется, даже на фото это заметно! Очень легкий, нежный, приятный крем. Быстро впитывается, неплохо увлажняет кожу, хорош для лета👍

Аромат. Легкий, приятный аромат.

Мои впечатления. Этот крем закончился намного раньше 😊 Если честно, мне с трудом верится, что они из одной серии... Просто небо и земля. Он действительно очень понравился мне в качестве ночного ухода летом, я возможно вернусь к нему в следующем году. Показался мне совсем недооцененным покупателями. Но, все мы разные!

Кстати, хочется также отметить и то, что противовоспалительного эффекта от серии я не заметила.




10 комментариев:

  1. о, а такие надежды бренд подавал(

    ОтветитьУдалить
  2. У меня был крем этой марки другой серии после полного использования баночки обращалась к косметологу делать чистку - позабивал поры.

    ОтветитьУдалить
  3. Я бы второй попробовала. Вот и угадай. У меня после спф марки такие хорошие впечатления остались.

    ОтветитьУдалить
  4. не пробовала уход за лицом от марки, но крем для ног у них отличный☺☺☺

    ОтветитьУдалить
  5. У меня от Eucerin было несколько пробничков, но мне ничего из них не подошло. Вот, я и побоялась брать полноразменын версии.

    ОтветитьУдалить

Guam. Crema contorno occhi. Отзыв на микроклеточный контур-крем для век

Всем привет! Позади отметка в 30 лет, а значит, что уже самое время помогать своей коже выглядеть лучше и не игнорировать уход. Сегодня хочу...