воскресенье, 17 июня 2018 г.

Yves Rocher. Riche Creme. Благотворный Крем от Морщин для Контура Глаз и Антивозрастной крем для рук от пигментных пятен с SPF20

Всем привет!

Я уже говорила о том, что хочу больше познакомиться с ассортиментом марки Yves Rocher. В последнее время много заказываю ухода для волос и для лица от бренда себе и маме. Уход для тела по умолчанию люблю :)

Эта серия для девочек постарше, но я всегда ориентируюсь на состояние своей кожи. Область вокруг глаз в последнее время меня расстраивала, поэтому в качестве ночного питательного крема я выбрала именно Comforting Anti-Wrinkle Cream Regard Eye, крем для рук из серии взяла в качестве бонуса.

Скажу сразу, к выбору подходила не совсем правильно. О том, что это уход 50+ узнала уже после получения заказа и полезла читать отзывы. В таких случаях я просто отдаю косметику маме, но предварительно пробую интересующие меня средства. Как можете понять, в конечном счете оставила их себе :) Никого не призываю делать также, просто выбираю средства исходя из потребностей кожи.

Благотворный Крем от Морщин для Контура Глаз

Взгляд королевы!
Гелевая, свежая текстура без запаха разглаживает и интенсивно питает кожу контура глаз, а также уменьшает мешки под глазами.

Советы по применению:
Наносите утром и вечером.
Формула содержит более 91% ингредиентов натурального происхождения. 30 Ценных Масел и Масло 1000 Роз. Формула тестирована под дерматологическим и офтальмологическим контролем.
Мне 27, но из-за недосыпа и большого количества времени у монитора кожа век стала более сухой, и я ощутила потребность в хорошем питании.




Упаковка. Крем помещен в пластиковую тубу, открыв крышечку видим тоненький носик из которого подается продукт. Оформление меня мало привлекает, коричнево-золотистая гамма выглядит простенько и скучно. Картонная коробочка была оклеена защитной пленкой. Объем 14 мл.

Текстура. На удивление лёгкая, кремово-гелевая. Быстро впитывается кожей, позволяя практически сразу (через 10 минут) нанести макияж.

Аромат. Я его не ощущаю, и мне это нравится! Но я встречала отзывы о том, что девушки чувствуют цветочную композицию. В креме для рук из данной серии она есть, но в креме для век я отдушку не слышу.



Мои впечатления. Я довольна действием крема сейчас, в теплый период. Использую его и утром и вечером. Он обеспечивает мою кожу век именно тем увлажнением и питанием, в котором она нуждалась. Но, я не могла бы посоветовать данный крем своей маме, ведь его функций будет недостаточно. Заявленного эффекта разглаживания и уменьшения мешков под глазами я на себе не увидела. Но, новых морщин тоже не прибавилось, а это уже хорошо! Не уверенна, что зимой его действия моей коже будет достаточно.

Повторять покупку не буду, мне кажется в данном ценовом сегменте можно поискать что-то более интересное. Но я читаю много хороших отзывов о кремах для лица из данной серии и возможно куплю их для мамы.

Стоимость: 14 мл 479 грн (18,18$)
Приобрести крем для контура глаз Riche Creme можно здесь.

Антивозрастной крем для рук от пигментных пятен с SPF20

Насыщенный 30 ценными маслами и маслом 1000 роз, антивозрастной крем для рук от пигментных пятен с SPF20защищает нежную кожу рук от вредного воздействия ультрафиолетовых лучей, делает ее мягкой и предотвращает появление пигментных пятен.
Кожа рук чаще всего подвергается разнообразным неблагоприятным воздействиям (холод, вода, ультрафиолетовые лучи), из-за чего истончается и становится крайне чувствительной и сухой, а с возрастом появляются пигментные пятна.
За один месяц применения крема кожа становится эластичней, так как получает необходимое полноценное питание, пигментные пятна уменьшаются.

Питательная текстура крема быстро впитывается, дает коже ощущение комфорта и делает ее шелковистой.

Антивозрастной крем для рук от пигментных пятен с SPF20 не является солнцезащитным средством.
 Кстати, очень хорошая идея создать крем для рук с солнцезащитным фактором! Я раньше подобными не пользовалась и не встречала, поэтому с удовольствием попробовала его. Моя кожа рук сухого типа, поэтому заявленные интенсивное питание и защита от пигментации ей уж точно не навредят.




Упаковка. Может я покажусь слишком требовательной, но я хочу, чтобы крем для рук за 219 грн был оснащен защитной мембраной. Объем 50 мл.

Текстура. Кремовая, для полного впитывания требуется минут 20. Именно поэтому я наношу его на ночь. Моментально устраняется ощущение сухости, крем действительно круто питает кожу рук.

Аромат. Очень приятная, восточно-цветочная отдушка. 




Мои впечатления. Крем для рук меня очень порадовал! Погода в конце весны была  переменчивой, у меня даже успели возникать цыпки от холода. Так вот, этот крем за ночь их устранял и хорошо боролся с сухостью кожи. Обязательно куплю его маме, а для себя возьму на пробу серию с арникой у Ив Роше - хвалят её и цена более приятная.

Стоимость: 50 мл 219 грн (8,31$)
Приобрести крем для рук Riche Creme можно здесь.

Знакомы с серией Riche Creme?


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Guam. Crema contorno occhi. Отзыв на микроклеточный контур-крем для век

Всем привет! Позади отметка в 30 лет, а значит, что уже самое время помогать своей коже выглядеть лучше и не игнорировать уход. Сегодня хочу...