вторник, 8 мая 2018 г.

Tosave. Заказ одежды

Всем привет!

Вчера был отличный день! Муж по понедельникам выходной, ну а я пока ещё в декретном отпуске - стараемся выжимать максимум в эти семейные дни) Поэтому выбрались на прогулку к морю.

Температура опустилась до 20 градусов и на побережье было достаточно ветрено, поэтому купающихся и загорающих людей практически не попадалось. А это всегда на руку, если нужно сделать фото. Конечно же, не обошлось и без стаканчика с латте ;)

Для прогулки я выбрала топ, который заказывала на сайте Tosave.com. О своем неудачном заказе с данного сайта я рассказывала здесь. К сожалению, хрупкие товары могут прийти к Вам с повреждениями, а вот одежду доставили в целостности)


Блуза с V-образным вырезом - выполнена из синтетического материала, хотя на сайте заявлены хлопок и лён. Летом такую ткань носить будет невозможно, она будет парить, но надев топ прохладным вечером я не почувствовала дискомфорта. Швы ровные и симметричные, количество торчащих ниточек было минимальным. Жаль только, что ткань отличается от заявленной.

Мой выбор пал именно на зеленый цвет, но блуза представлена также в светло-сером и темно-синем оттенках. Размер заказала L и выглядит она чуток мешковато, особенно на спине. Но в целом вполне прилично. Простите, что не покажу все ракурсы, в те 5 минут за которые Софа пыталась надуть мыльные пузыри, моему мужу-фотографу удалось сделать аж 3 удачных кадра. На остальных я не в фокусе)))



Делитесь своим опытом заказа с сайта;)

Стоимость блузки 8,37$
Промокод: women bat sleeve tops 

Любезно предоставлено для независимого обзора


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Guam. Crema contorno occhi. Отзыв на микроклеточный контур-крем для век

Всем привет! Позади отметка в 30 лет, а значит, что уже самое время помогать своей коже выглядеть лучше и не игнорировать уход. Сегодня хочу...