среда, 16 мая 2018 г.

GreenWay. Мыло для рук и гель-скраб для тела

Всем привет!

Я добралась ещё до нескольких средств из лимитированной серии от GreenWay (собственная ТМ линии магазинов Ева). О гелях для душа можно почитать здесьСегодняшний отзыв будет на жидкое мыло для рук, кусковое мыло, а также на гель-скраб для тела.




Мыло жидкое Green Way Манго и Гранат

Ну чего требовать от мыла для рук? Если честно, для меня важно чтобы оно было жидкое и не слишком сушило кожу рук. Ну и приятный аромат я тоже приветствую :)



Упаковка. Туба выполнена из мягкого прозрачного пластика, устойчивая. Дозатор работает хорошо и выдает порцию как раз на одну процедуру мытья рук. Объем 500 мл.

Текстура. Гелевая. Мыло хорошо очищает кожу рук, пенится не слишком обильно. Я стараюсь использовать крем для рук после каждого их мытья, но даже если у меня не получилось этого сделать, эффекта чрезмерной сухости после данного мыла я не ощущаю.

Аромат. Сладкий и фруктовый, очень мне нравится!

Помпа в закрытом состоянии:

После открытия:

Мои впечатления. У меня нет причин для того, чтобы не купить его снова. Бюджетная стоимость, приятные ароматы, большой объем и устойчивая упаковка (она не заваливается при нажатии на помпу) - хорошее мыло для рук!

Приобрести продукцию ТМ GreenWay, в частности жидкое мыло для рук можно в любом из магазинов линии магазинов Ева, а также на официальном сайте марки здесь

Стоимость: 500 мл 21,99 грн (0,84$)

Гель-скраб для душа Green Way Манго и Гранат

  Люблю использовать скрабы для тела и конечно не обхожусь без гелей для душа, но вот когда соединяют эти две текстуры мне не очень нравится. 



Упаковка. Не нравится такая крышечка, она подойдет больше для обычного геля для душа. В этом продукте текстура более плотная и, если использовать геля-скраб не каждый день, дозатор будет забиваться. Как вариант, можно конечно открутить саму крышечку и выливать (а если осталось меньше половины, то и выбивать) содержимое из горлышка. Объем 200 мл.


Текстура. Гелевая, плотная. Скрабящие частички довольно остренькие, но не на столько, чтобы поцарапать кожу тела. Они двух видов - из скорлупы кокоса и гранулы полиэтилена. Гель-скраб хорошо массирует кожу, очищает и отшелушивает её. Пенится менее интенсивно, нежели обычные гели для душа.



Аромат.  Повторюсь, нравится!


Помпа в закрытом состоянии:

После открытия:

Мои впечатления. Несмотря на то, что к действию данного гель-скраба я не могу придраться, все-таки этот формат мне мало интересен. Это не совсем универсально для моей семьи, ведь не каждый мужчина захочет использовать "колючий гель"))) У нас один гель на двоих, любой, как с мужским, так и женским ароматом. Скрабы я предпочитаю с содержанием большого количества масел, чтобы они хорошо питали и увлажняли мою сухую кожу тела.

Лично я не повторю, но знаю, что многим девчонкам именно этот продукт из рассылки понравился больше всего! Смотрите по своим предпочтениям)

Крем-мыло Green Way 

Единственное, что я не оценила самостоятельно. Эти брусочки отправились к моим бабушкам, они как раз используют именно кусковое мыло. Не могла их не открыть, самой было интересно как же они выглядят внутри :)


 
Вот такими интересными получились новинки у ТМ  GreenWay. С множеством приятных, летних ароматох и доступными ценами. Поспешите, пока еще есть возможность приобрести данную лимитированную серию.

Напоминаю, что теперь в магазинах Ева можно делать заказ прямо на официальном сайте. От 400 грн доставка бесплатная.

Любезно предоставлено для независимого обзора

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Guam. Crema contorno occhi. Отзыв на микроклеточный контур-крем для век

Всем привет! Позади отметка в 30 лет, а значит, что уже самое время помогать своей коже выглядеть лучше и не игнорировать уход. Сегодня хочу...